Сбой Системы. Сознательный хак.

Автор – АГЛААТИОРН-АЛАКТИ 
Группа «Источник» 

«Уровень локации» 
Их мир был так далёк от войн, что захват не представлял особых сложностей. 

Мы искажали пространство, поэтому могли очень близко подобраться к желаемому, уничтожая целые миры, растаскивая их на запчасти. Но в этот раз, мы не учли их старейшин, и когда мы вылетели в их пространство, они, остановив время, подготовили настоящий отпор… Это была знатная битва!

От этой игры почти полное погружение сознания в происходящее, смеха и удовольствия больше, чем переживания от ран и смерти персонажа. Истинная отвага, бесконечное доверие Другу и злость, целый клубок разнокалиберных ощущений, приводящий к отрешенности и повышению уровня.

В этой многомерной игре с огромным количеством дуальных локаций, мы уже эоны времён.

…Откинувшись на спинку кресла, после очередной смерти персонажа, Я переводило дух, продолжая обмениваться шутками с друзьями, так же загруженных в эту игру.

– Знаете, как выглядит рай у викингов? – спросил только что «убитый» игрок у других, но еще «живых», – Это Вальхалла в мирах Асов, где весь день идет бой, пока не останется никого в живых, а вечером все дружно куражатся снова живые, обсуждая битву и с утра всё повторяется.

Эту концепцию внедрили целому народу, в пределах земной мерности. Большая плотность, мечтающая о повышении уровня.

Еще одна реальность, поставленная на колесо событий, развёрнутая на сервере и загруженная в интерфейсы викинго-пользователей.

Аналогично нашей игре, но с топорами. Может в нее попробуем?

Нарисована контрастом тяжелых энергий на высокой мерности.

Ну вы как? Наш уровень позволяет.

Заправляет всем главный программист, ОДИН, ну вы знаете его по другим играм.

Он там же, но не притрагивается к бутафорской еде, его задача админить – собирать в рай-локацию великих воинов.

Единственное, что омрачает его, это персонаж, закованный в цепи. Это возможно кусок кода, чтобы перейти на игру выше по мерности. Поехали?

– А земная мерность, что за игра?

– Эмм, знаю, что её админят жёстко и перепрограммировали там всё недавно. Пользователи проиграли нижним плотностям.

Сейчас туда без спец-оборудования не пускают, и игроку придётся ещё более аспектироваться, попадая в узкое сознание.

Правда там есть лазейка через осознанность персонажа, позволяющего вообще до Высшего СЕБЯ собраться. То есть даже перерасти уровень, на котором мы сейчас играем.

Там ярко выражена дуальность и персонажа рвёт на эмоции, качая из стороны в сторону. И так как пространства очень плотные, то запускаемые сознательно намерения оттуда очень мощные. Игроки за раз могут проскочить к выходу из всей игры, словно оттолкнувшись от дна, собрав по дороге себя в целое, или уйти еще ниже.

К сожалению, персонаж изначально спящий, среди ботов. В общем, чем сложнее уровень, тем шикарней бонусы.

– А давайте к текущим играм, еще эти две игры запустим, потом суммируем опыт, может ближе к искомому будем?

– Поехали…

«Уровень – земная мерность»

Я открыл глаза уже в теле взрослого человека. Через секунду-две я вспомнил, где и кто я по паспорту, файлы памяти подгрузились. Еще понадобилось лет 20, чтобы осознанность персонажа дошла до того, чтобы осознать, что я нечто большее, чем персонаж. Память прошлого проявлялась кусками. И это был далеко не первый заход в эту мерность. Сотни жизней на этой планете и подобных, где проживаемые жизни, язык не повернется назвать игрой, за счет полного погружения.

Мой первый раз был на этой планете, когда тела выглядели иначе, чем сейчас. Плотность была условна, как и тело. Можно было уплотняться, чтобы почувствовать дуновение ветерка и творить, уплотняя формы для своих творений. Это было больше изучение и становление этого мира, заселение живыми существами, которые управлялись кем-либо из нас для дальнейшего подключения к ним Существ из более плотных миров. Животные, как школьные классы для повышения вибраций. Без поглощения друг друга, без деления клеток. Всё было огромно. Это была та же и не та планета, что сейчас.

Никто из нас и не мог представить, что местное время станет липким и поймает в ловушку сценариями местных разработчиков.

Тот, кто писал эту вселённую, умудрился вложить друг в друга пространства, расставить слоями плотности и запустить разновременность.

Вселённая-игра поистине уникальна, это завораживающий цветок, способный тебя съесть, как пользователя на эоны времён. Врата выхода существуют, но теряются при дальнейшем погружении в игру и разделении пользователя по играм. Память о Себе затирается и есть миры, где это необходимое условие, для захватывающего приключения. И вот, здравствуй текущая планета!

Есть пользователи, которые только загружаются в эту вселенную и им нужны аттракционы. И есть те, кто уже безмерно устал от этой иллюзии и ищет выход. Для вторых есть коды-подсказки, разложенные в каждой игре. Вот их мы и ищем.

В итоге, заново собирая свои аспекты из разных миров, возвращая память, энергию, мы поднимаемся всё выше по вибрациям, к тем вратам, за которыми сияет Дом. Теперь у этой игры появилась цель – выход!

Вспомнить это, пробудить персонаж, оказалось задачей не одного воплощения. Пока текущий мир не собрал повторение всех процессов.

 

Как известно, Мир – это расходящиеся одинаковые узоры, как во вне, так и внутрь. Фрактальность повторений во всём, всё преломляется в зависимости от идеи пространства, но суть повторяется в малом и большом.

Этот мир повторил идею игры-вселённой, выведя её на монитор компьютера перед человеком, как пользователем-Сущностью.

Скопировав персонажу узорчатость сути.

Осталось лишь осознанно интерпретировать и провести аналогию.

Итак, оказалось игр великое множество. Вам дадут поиграть в любую фантазию, в зависимости от вашего уровня сознания и желаний.

Один и тот же игрок может играть сразу несколькими персонажами в игре и еще параллельно, раз от раза, запускать другие игры, самого различного диапазона сложности, в разное сценарное время планеты.

Для персонажа игры, действие будет непрерывным, его время течет согласно игре, даже когда его ставят на паузу, отключают осознанность. Личность у каждого персонажа достаточно характерна и в основном с уже встроенными характеристиками. Сохранения в игре – это возможность квантового скачка для поправления ситуации.

Проблема текущих игр в том, что вовлеченность игрока не настолько полная, викинго-игрок здесь не на всю силу бьется, поэтому гений разработчиков придумал следующую ступень – онлайн игры. Подставив одновременно настоящих пользователей в один сценарий, причем сделав подключение к игре бесплатной. :))

О-о, теперь полились более острые чувства, игрок готов заливать в иллюзию игры настоящую энергию своего мира, чувствуя, что всё стало по-настоящему, с такими же живыми пользователями как он.

Оказывается, многие игроки готовы теперь тратить настоящие деньги, переводя их в игру, обменивая их на нужные предметы, умения и сценарии.

Пользователей оказалось так много, что пришлось увеличивать сервера и дополнять игры ботами, то есть персонажами, которые являются частью программы и помогают выстраивать сценарные коридоры игры.

И вот помимо простого интереса от игры, появились завязки, теперь просто так не выйдешь, если кто-то из друзей просит содействия или помощи. Ради интересных моментов приходится проводить время, добывая ресурсы, или терпеть исполнение миссии/контракта, чтобы выйти на новый уровень или получить желаемое.

В игры ввели свободу действий персонажей, ввели уровни погружения, где игра вложена в игру, убрали видимые правила, наделив персонажа «выбором», этим почти захлопнув капкан.

Появилась псевдо само-осознанность персонажа, продиктованная сценарием и порой уже непонятно, кто правит – игра или пользователь.

А теперь вместо компьютера и монитора, уложите человека в сон и залейте в него последнюю модель игры с высочайшей графикой и планетарным сюжетом. Как известно, ум этого тела во сне воспринимает всё как реальность. Вот теперь уровень интереса в игре подскочил до невообразимых высот. Какие свои настоящие ресурсы будет готов отдать человек за такие реальные приключения? Капкан захлопнулся.

Игра, конечно, начнется с уровня Богов, наполнение будет ботами-программными модулями, делай с ними, что хочешь. Проявляй качества не присущие тебе, из любопытства, ведь всё иллюзорно. Постепенно ты сотворишь антимиры, расширив игру. Можно поиграть в противостояние, взяв роль темных Богов, ну это уже потом их так назовут.

А теперь еще реалистичнее, представьте апгрейд игры, где прописана ему возможность творить настоящих, таких же как он Сущностей, внутри игры. Сведите уровни настоящих энергий пользователя с его творениями, чтобы они ожили. С появлением у них само-осознанности. О, сколько сразу появилось вариаций экспериментов с сознанием и формами!

Теперь это не просто персонажи игры, это Сущности, творения настоящего пользователя. Только дом их – иллюзия. А их Творец-пользователь накрепко привязан к ним постоянной подпиткой и сам в состоянии сна.

Даже любовь можно использовать на благо вечности этой сборки иллюзий!

Всё началось с невинного развлечения и любопытства, а уложилось в полную потерю Себя. В итоге, в мире, где придумали эту версию игры, остались спящие, такой же полу-спящий обслуживающий персонал, расставленный по иерархии и конечные управители, хозяева текущей реальности, которые просто экспериментируют в этой игре.

Власть и деньги, это всё что имеют одни люди от других. А для пользователей, нырнувших во вселённую игру – расплата своей сутью. Энергией, на которой можно жить и творить всё.

Пройдет время и в образованной вселённой игре, со вселёнными в нее Сущностями, реальными пользователями, появится технология дополнительной реальности и весь узор повторится вновь. Но теперь их Абсолютом, будет генератор от предыдущего мира, в котором Единством будет компиляция энергий пользователей предыдущей системы.

– Мой первый раз в этой вселенной был как Единство, Я и был тем Абсолютом, Я и есть ОН… однажды скажет какой-нибудь персонаж в очередной медитации. И ведь не соврёт! )))

Уже не нравится? Мне тоже!

Раз все фрактально, то значит, как в компьютере, есть операционная система и её сбои, есть обходы сценарных планов. Значит, будут хакеры, которые начнут изучать устройство кода. Сбои – это и есть те самые, незапланированные поведения пользователей, проявления энергий, которых быть не должно в сценарии игры.

Персонаж должен быть спящим и управляемым игрой, а значит вести Сущность по запланированному коридору.

Что будет, если часть сознания в персонаже начнет осознавать, что происходит? Искать подсказки-коды и использовать их. Тогда – Уровень земной мерности будет почти доигран, осталось…

«Уровень Вальхалла»

Параллельно запущенная игра.

В Вальхаллу множество врат, мы вошли не с Асовых мерностей, поэтому долго подбирали код. Данные чертоги выполняют множество функций. Внешне всё выглядит как кровавая вакханалия квэйк-серверов, но с великим сокровищем – через ежедневную битву с друзьями, разрушается виденье врага, с полным погружением сознания в происходящее!

День за днём противостояние как пелена спадает с воина и даже серьезность прорисовки уровня не может скрыть от него иллюзию. Гнев и всеобщий захват чувств битвой, ослабевает.

В Вальхалле, для каждого воина это продолжается вечно, боль и агония смерти, день за днём, пока не переломится сознание персонажа, пока не произойдёт программный сбой.

Так опускается сознание Сущности в персонаж, расширяя его, выжигая остатки этой иллюзии, сознательный хак. Поэтому, после смертельного боя, каждый вечер, в противоположность ему – море смеха и любви. Персонаж раскачивают от одной крайности до другой, пока все крайности не сольются в единое. Пока он не начнет смотреть на всё одними глазами. Пока не перестанет себя отождествлять с воином, пока не увидит иллюзию даже в друзьях.

Всё описанное выше, это повышение уровня, но последнее о друзьях, это часть того, что мы искали, то что стережет сам ОДИН. Это закованный цепями огромный волк Фанрир, попавший в ловушку дружбы.

История его – это наша история, это собирательный образ наших привязанностей, это чувство вселенской несправедливости, не пускающей его/нас из цепей. Он сын одного из Богов, его приютил ОДИН, но видя непомерную силу Фанрира и его мощь, он испытывает страх, на что тут же получает подтверждение пророчеством, что именно этот сын Бога, будет его смертью.

Ни одна цепь не могла сковать Фанрира, пока Асы не заполучили такую цепь. Никто не мог заставить сына Бога связать себя ей, тогда Асы попросили единственного друга Фанрира обмануть его.

Он вложил свою руку в пасть Фанриру и сказал, что, если я обману тебя, откуси её, клянусь, ни одна цепь не способна тебя сковать. Предательство было оплачено откушенной рукой, а цепь сковала Фанрира на эоны времен.

Великое испытание, достойное повышение уровня для детей Богов.

Освободиться от отличия друзей, родных и от всего остального!

Полюбить врага, перевернув ненависть, это малое, по сравнению с оковами любви.

Всё вокруг вас нарисовано, все персонажи, это часть игры сценария!

Пока вы избирательны, будет и противоположная сторона, будет и обман, и предательство и великая несправедливость!

Цена свободы высока – отбросить всю иллюзию, даже если она пропитана вашей любовью!

Почему бьющиеся воины и Фанрир в одном месте? У них одинаковый урок, но с разной мощностью!

Зачёт уровня, как билет домой: одними глазами смотреть на друга, видя в нем собирательный образ всего живого, то есть стать другом всему сущему! Одними глазами смотреть на любимую, как на фокус всех любимых, ибо их в ваших сценариях тысячи! Одними глазами смотреть на родителей, детей.

Это значит, что чужие дети, так же и с той же силой любимы, как и собственный ребенок.

Знайте, что ребенок в вашей семье, это просто собирательный образ вашей любви к детям. Именно в таком видении ключ и сбой системы!

Ведь еще одна из причин продолжения всех игр и сценариев – это привязанность и разделение!

Вы ищете любовь в отражении. Вы истинно любите не персонажей, а тех, кто за ними, но полностью соотносите своё чувство к формам и, запутавшись в этом, получаете боль этих миров.

Оторвите свой взгляд от красиво нарисованного!

Даже память о событиях – это код персонажа.

Прошлого нет! В контексте того, чтобы иметь к чему-то привязанность.

Только первичная любовь и мудрость не поддаются коду.

Вся графика мира состоит из одного «паттерна», вам потом рассыпают это многообразие!

Выход из ИГРЫ возможен только через призму Любви и погружения в Единство, это возможно только через прекращение сознания персонажа!!!

Фанрир, по преданию убивает ОДИНА. Даже Богов/кумиров, своё желание кому-то следовать, надо оставить, чтобы выйти из этой ловушки иллюзорной ИГРЫ, потому что путь выхода у каждого СВОЙ, и он лежит внутри, через сердце!

Сознательный хак, вбитым за вечность шаблонам! Иначе не проснуться… Волк, освобождается от цепей, чтобы убить ОДИНА, чтобы самому стать убитым!

Конец страшно-интересной сказки!

Это осознание сверкнуло молнией, объединив в единое опыты всех игр.

Фрактальность повторения узоров течёт из нашего дома.

Мы не можем оставаться персонажами чьей-либо сказки, это не наша природа… и отражаясь по мирам голосами тысячи любимых, нас постоянно ЗОВУТ!

– Я проснулся в кресле от уставившегося на меня глаза Фанрира. Ощутив тело, мгновенную память персонажа и окружающее пространство.

– Да что ж такое-то! – возмущенно послышалось с кухни.

– Почему Сущность не может взять все бразды правления? Она же, несравнимо мощнее личности и всяких там шаблонов. Пришла бы да вымела веником всё прошлое, оставив только опыт. Да мудрость бы свою добавила. А то всё в деток играемся. Сынок, ты скоро?

В это время из комнаты сына раздавались автоматные очереди очередной компьютерной игры.

На вопрос матери откликнулась лишь молчаливая улыбка отца… за столом, в мире, где нас целая семья, всё было в ожидании сына… Любовь ждала и не переставала звать!

  • http://facebook.com/profile.php?id=1065675747 Hasmik Tigranyan

    Интересно…
    с некоторых пор Интерфе́йс игрока с характеристиками маячит перед глазами, очевидны цели и задания в игре, HP и другие статы… ;) согласна и с графикой, «состоит из одного «паттерна»»
    а вы замечали как дают подсказки или задания через персонажей, которые потом не помнят… как появляются боты, чтобы помешать, когда ты слышишь звуки, которые не должна слышать в игре, как горят провода, которые были подключены, как пытаются вставить (или заменить) картинку. Спасибо за статью !!

    • https://plus.google.com/104845297698152486943 AGLĀТIОRN ALAKTI

      Всё именно так. Задача оторвать свои чувства, убрав погруженность в эту песочницу, через более глубокое понимание иллюзорности лопатки и других «песочных» игрушек. Перестать, погружаться в мнимых персонажей. А для этого, в начале, обесценить своего персонажа. Вместе с его важностью рухнет и всё остальное. Игра укатилась далеко в жестокость и безумие…пора выныривать. Благодарю за отзыв!

  • http://vk.com/id44200318 Ольга Грунтова

    Сильно и глубоко! Но тяжело…

    • https://plus.google.com/104845297698152486943 AGLĀТIОRN ALAKTI

      перепрочувстуйте))…тяжесть уменьшится. Цель была в обретении еще одной ступеньки Лёгкости и отпускания, через поднятие своей осознанности в теме программ! Удачи.

      • http://facebook.com/profile.php?id=100000637781658 Irina Nikkel

        Благодарю, безмерно…. давно ощущение игры… похоже нахожусьна этом этапе- «Полюбить врага, перевернув ненависть, это малое, по сравнению с оковами любви.» считала, что-то происходит противоестественное- «бесчувственность любви» к близким и родным- даже не так…не знаешь как выразить…как будто видешь их ненастоящность, их «ролей» и своей «роли» по отношению к ним… можно вам написать в личку?

        • https://plus.google.com/104845297698152486943 AGLĀТIОRN ALAKTI

          можно…лучше в skype: namaste_all

  • http://vk.com/id63338503 Светлана Ломакова

    Спасибо, очень интересно. Многое резонирует.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1101203659956609/ Olga Goretskaya

    Спасибо! У меня давно ассоциация, что жизнь на Земле — это компьютерная игра с мини-квестами. Кто в войну играет, кто в семью, кто-то выбирает «офис», кто-то «ферму»… «Вся жизнь игра, а люди в ней — актеры (игроки)!»

    • https://plus.google.com/104845297698152486943 AGLĀТIОRN ALAKTI

      У кого это осознанно по максимуму, тот имеет выбор- покинуть песочницу, либо править своей локацией)), Но завсегда имея возможность незаметно утонуть сознанием из управителя в батарейку….причина — эго, как многоуровневая зараза этой вселённой.

  • светлана

    Благодарю! Все резонирует! Игра!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/178203475996186/ Ирина Ходырева

    Благодарю, АГЛААТИОРН-АЛАКТИ!!
    Резонирует ❤️🙏

  • Vika

    Захватываемые миры и сути захватчиков будут иметь разную частоту вибраций, я как то задумалась , а как захватчики видят и могут дотянутся до этих миров?я так поняла низкие вибрации отдельно от высоких, не могут достать их, когда человек повысил вибрации здесь в 3д, его уже тяжело достать даже вирусам и болезням, а мы в свою очередь не видим 5, 6 и тд измерения, мы можем их ощущать, но лишь если поднимем собственные вибрации через медитации, настройку, и тд, у кого что работает.Мне так и не ляглось почему постоянно происходит захват всякими вампирскими сутями сутей высших измерений, , у кого есть источник и любовь в сердце,и так как чем выше вибрация и выше пространство, тем оно все должно просматриваться, например мастера часто говорят, что их уже ожидали, увидели в возможном будущем их приход, почему эти миры не видят и не готовятся, хотя бы тем , что как то общим полем сделать недоступными границы своих миров, это странно, не по теме, так мысли вслух.Спасибо за статью.

    • https://plus.google.com/+TEĀMĪRA TEĀ MĪRA (ТЭА)

      Потому что это лишь ваши убеждения, что 6 измерение — это почти врата рая, где не бывает демонов. К реальности это не имеет никакого отношения. Высоковибрационных властолюбивцев здесь пол вселенной. И вовсе не в материальных мирах. Просто на том уровне всё делается утончённо и красиво, так, что вы сами отдаёте. А здесь приходят и забирают, не спрашивая ваше мнение. Вот и вся разница.

      Будущее просмотреть — это всего лишь заготовки-алгоритмы, как программирование вероятностей. Когда ситуация внештатная, вам её ни одно оборудование не покажет. Проверено на себе. Гораздо чаще слышим — а как вы сюда попали, вас тут не должно быть!

      • Vika

        Здравствуйте ТЕA, у меня давно уже нет никаких убеждений, это просто мои размышления не больше, я сравниваю нашу реальность и вижу что разница в вибрациях делает более тонкую высокую вибрацию недоступной для нижней. А по поводу высоковибрационных властолюбцев, ну не знаю, грязь в душе же не скроешь, в моем понимании высокая вибрация это чистота, чистота помыслов, чистота чувств, чистота души, я заметила что когда во мне есть какие то помехи, понервничала или чуть не внастроении, маленький сбой и я уже не чувствую Дом, совсем полностью нахожусь в 3д, поэтому мне непонятно как Суть которая властолюбива и корыстна с грязными помыслами и намерениями может одновременно быть высоковибрационной, высоковибрацион тот в ком горит огонь Источника дома,.в ком любовь в сердце. Это конечно мое видение пока, спасибо вам
        по поводу нападений на миры , я сильно сомневаюсь что они случайны и бесшатны, это скорее исключение чем правило, большинство думаю тчатель
        но планируются.

        • http://vk.com/id181107512 Андрей Прохорович

          Вами и не только! несколько не» правильно» так сказать, понимается «правильная»высоковибрационность!Это происходит получается скорее всего от разности опытов полученных в следствии будем так говорить жизнедеятельности Сути.Не только в этой к примеру Вселенной а и других и не только.Умысла как такового чтобы взять может быть и нет!а вот интерес есть.Вот такая петрушка.И пока та Суть или Сущность не заявит свои права на свое.Такое имеет место быть!Так что помощь и взаимность здесь гарантируется!;) так что кому куда! кто идет в лес а кто по дрова.))

      • http://vk.com/id44200318 Ольга Грунтова

        То есть, у высоковибрационного существа могут быть злые намерения, а у низковибрационного — наоборот? Когда говорят, что нужно повышать вибрации, разве не имеют в виду наработку положительных качеств? Или тут дело больше в эмоциях? Хотелось бы разобраться в этом.

        • https://plus.google.com/+TEĀMĪRA TEĀ MĪRA (ТЭА)

          Когда перестанете делить на злое и доброе, свет и тьму, тогда сразу всё поймёте. К примеру. Мать бьёт ребёнка. Она злая? Низковибрационная? Взглянем её глазами на реальность. Уставшая от жизни, догадывающаяся, что что-то не так, в ней, в тупом поведении ребёнка, во всём окружении. Она протестует и пытается хоть что-то изменить. Её саму воспитывали в детстве через рукоприкладство. Для неё это нормально, поэтому она так же поступает со своим ребёнком, чтобы вывести его в русло здорового проявления себя. Она это делает со зла? Отнюдь, она искренне хочет, чтобы у ребёнка всё было хорошо и вырос нормальным человеком.
          Та же ситуация у меня (не претендую на высоковибрационную сущность). Я никогда не била своего ребёнка в качестве наказания, хотя к моему телу родители прикладывались в детстве. Потому что считаю это странным поведением. Однако я могу сказать словами или посмотреть таким взглядом на своего сына в ситуации, где он тупит, что он вздрогнет и понесётся в заданном направлении без пререканий. При том, что он живёт в полной свободе самопроявления и заполняет свою жизнь, чем хочет сам.
          Теперь разложите мне вышеописанное. Кто злой или добрый, кто правильный или неправильный? Это просто жизнь, Ольга, давайте уже заканчивать морализировать всё подряд, и начнём осознавать без шор суждения. Есть просто ситуации, которые каждый решает в меру своей осознанности и возможностей.

          Для меня повышать вибрации — это в первую очередь расширять понимание реальностей вокруг через углубление собственной осознанности и ответственности за самопроявление в этих реальностях. Энергии (вибрации) сами будут переструктуироваться под воздействием изменения сознания.

          • http://vk.com/id44200318 Ольга Грунтова

            Теа, я согласна с тем, что Вы написали, но не понимаю, почему так ответили. Высокие вибрации занижаются низковибрационными мыслями в любом случае. Нельзя убить из самозащиты и не запачкать руки (карму). Вы говорите — надо заканчивать морализировать, что уже несет определенную окраску Вашего видения ситуации. Я разделяю на черное и белое, чтобы различать цвета, потому что вокруг — серая каша.

            • https://plus.google.com/+TEĀMĪRA TEĀ MĪRA (ТЭА)

              Я ничего не навязываю. Только поделилась своим взглядом с другого ракурса. Это ваше решение и ответственность — во что верить и как жить.

              • http://vk.com/id44200318 Ольга Грунтова

                Благодарю, что делитесь! Я отнюдь не спорю, а просто пытаюсь понять Ваш ракурс и обосновать свой. Для меня очень ценно то, что Вы говорите.

  • https://plus.google.com/101665001644973006647 Валентина Ригас

    Прочла и сразу же отследила , что всколыхнулось внутри.

    Первое — это чувство благодарности за то , что еще один весомый пласт шелухи стал сползать с меня.

    Ментал приобрел весомый бонус от того , что общую суть картины Вселенской Игры ему преподнесли в цельном и компактном виде , к тому же написанную языком легко доступным для сознания , привыкшему оперировать понятиями компьютерного века. Осознание того , что ты игрок в захватывающей игре , сразу уводит тебя с позиции жертвы! Хочешь играть более приемлющую для тебя роль — ознакомся с нею , пойми , прими и выучи и развлекайся себе на здоровье и благо… .
    Сила собственных убеждений творит настоящие чудеса , когда эта сила в твоих руках , а не у какого-нибудь гипнотизера из , не тобой организованной , игры. На сцене часто видела такие трюки… , что может обученная , сильная воля делать с чужим сознанием… , у меня был сразу шок , когда начала знакомиться с материалами МЖНЗ и поняла насколько мощна Иллюзия , в которой мы все плаваем в полу-сне. Хорошо , что появились Сущности , что смогли проснуться и теперь помогают в этом и остальным!
    Мир чувств тоже получил свое огромное удовольствие. Основная энергия , которая звучала громче всех в тот момент было ощущение освобождения от страха. Всегда настораживает , вызывает недоверие и дискомфортные состояния от этого , все то , с чем мало знаком , в чем не разбираешься достаточно хорошо , не можешь полностью охватить умом. Не полная картина всегда ущербна и опасна даже… А здесь — все перед тобою , решай и действуй…
    Кульминационной точкой радости — стал абзац: «Раз все фрактально, то значит, как в компьютере, есть операционная система и её сбои, есть обходы сценарных планов. Значит, будут ХАКЕРЫ, которые начнут изучать устройство кода. Сбои – это и есть те самые, незапланированные поведения пользователей, проявления энергий, которых быть не должно в сценарии игры».
    Зашевелились энергии и других тел. Я увидела , как во мне тут же организовался народ , чтобы уже идти и решительно сооружать подпольные баррикады движения сопротивления Системе , еще даже не дочитав до конца статью.

    Тут же стала расти и энергия Интереса к этому процессу — действуя нестандартно , переиграть ее и пользоваться всеми благами победителя , где главное — дальнейший еще более свободный полет ввысь к необъятному и непознанному , родному… . Творчество только выигрывает от того , что становится прикладным. А здесь есть над чем работать — такая животрепещущая жизненная тема!

    Каждый замещает отслужившие программы как умеет или как ему ближе. Одним махом или постепенным вытеснением их из своего пространства. У меня пока не накопится критическая масса вещества , т.е. пока количество накопленных подобных энергий осознания не перейдет в качество нового уровня , изменений не происходит окончательных. Причем количество зависит от энергетической мощи золотых зернышек , что собираю. Чем они весомее , тем меньше их требуется для трансформации… .
    Вся инфа Мира всегда четко попадает туда , куда следует и встраивается в мои поля легко и прочно , будто я ее добыла сама. То есть , резонирует чудно. От того у меня столько откликов разного вида идет , я думаю. Так вот и этот текст по силе воздействия его энергетического пакета для меня очень высок. Конкретно , четко , логически обосновано , наглядно… . Кроме того автору удалось Творчески подать материал на сердечной волне. Анахатное пение , прямо — тонко , мягко , не навязчиво , используя интересные образы , аналогии , абсолютно без насилия. И поэтому в обход ментальных защит , вплыла и встроилась легко эта программа по расширению сознания. Все , что ярко окрашено творческими энергиями Любви всегда даже не зернышко , но самородок , что более ценно , так как экономит рессурсы во всех отношениях.
    Не ощущаешь жестких рамок , ограниченных форм. Это , как приглашение к интересному путешествию единомышленников , свободных во всех своих проявлениях. Но Путешествие это уже не идет , а плывет на волне этой удивительной , вечной Энергии. И потому качество его выше и приятнее.

    Второе — это чувство Любви , которое меня охватывает всю и надолго , каждый раз , когда я соприкасаюсь и таким вот образом , через Творение , с чьей-либо Душою! Я так определяю эти энергии для себя и так мне хочется верить , т.к. во мне , как и у каждого , много чего намешанно , и то , что транслирую преломляется через личную систему призм…

    Третье — это плоды Творческих импульсов того , кто став Мастером чего-либо и ощутив в себе истинную потребность передать его Свет другим , делает это.
    Удивительным образом передается энергия творчества-любви , когда есть сонастройка с родственной душою , единомышленником… . Вчера еще до того , как ознакомилась с этой статьей и просмотрела замечательное видео , что прислала ЯАЭЛЬ в чат Школы , у меня вдруг появились фразы похожего настроения и оформились в небольшой стих и я отправила его в чат Школы (иллюстрацией , его дополнившей прекрасно , взяла картиночку, которую нам подарила ЛАРИААНА в своей статье «Путь к себе»):

    Каждый день нам Лучик новый
    Жизни светит впереди
    За собой зовя в дорогу:
    «Оставь прошлое. Иди!
    Счастье ты найдешь в движении,
    В покорении высот…
    Нет ошибок , поражений —
    Любой путь всегда хорош.
    Если в нем нам солнцем светит
    Ярко Вечная Любовь
    То даже в самой плотной тени ,
    «Ключ»к»Двери»всегда найдем.»
    В прошлом мы преодолели
    В судьбе множество прегад… ,
    Идем с ней в будущее смело ,
    Ведь каждый день есть новый
    Старт!

    А уже после прочтения статьи пришли и попросились записаться рифмы благодарности Мастерам Школы. А еще позже получила еще один подарок из рук ЯАЭЛЬ — Песня Любви — Песня Мира:

    «В душе свободы свет, струится из меня
    Я принимаю жизнь, как самого себя
    Я понимаю, что, безумен этот Мир,
    Но я пришел сюда, я только пассажир… »

    https://www.facebook.com/zitelizemli/photos/a.516103858594572.1073741828.477020339169591/685981178273505/?type=3&theater здесь на ФБ вся песня.

    БЛАГОДАРЮ , АГЛААТИОРН-АЛАКТИ , за еще один мостик к себе и к миру!!!!
    БЛАГОДАРЮ ВСЕХ МАСТЕРОВ- НАСТАВНИКОВ моих , ПРОЕКТ И ЕГО ОРГАНИЗАТОРОВ И ВСЕХ ВАС — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ , с которыми так интересно , легко и полезно совершать наше Путешествие… под флагом ЛЮБВИ!!!!
    СЧАСТЬЯ , УДАЧИ , ЛЮБВИ ВСЕМ НАМ!!!!!

    • http://vk.com/id181107512 Андрей Прохорович

      Валентина!:) вам и меняться то кардинально в какую либо сторону не нужно!Для вас важно чувство Сопричастности!Вы изучаете и пробуете через себя в себе различные варианты взаимодействия(ий).Это ваш проект как я понимаю!Построение своего пространства уровня вибраций приближенное к самосовершенству.(эволюционное развитие).

      • https://plus.google.com/101665001644973006647 Валентина Ригас

        СПАСИБО , Андрей! Пытаюсь разобраться во всем. С осознанием у меня еще пока не очень…
        Посты , написанные таким слогом , как сейчас вы с АЛАКТИ обменялись , мне точно понять не всегда возможно. В общих чертах — да. Но мне так нравится это читать , чувствую их энергетику.

    • https://plus.google.com/104845297698152486943 AGLĀТIОRN ALAKTI

      Собирай, анализируй, чувствуй! Преобразовывай информацию в свой опыт! И ДЕЙСТВУЙ! Ты молодец, правильный подход ко многим вещам и процессам. Удачи!
      По поводу ментала: Важный момент- одним из инструментов сознания аспекта Сущности — УМ! Часто путают и опускают его значимость из-за логических измышлений личности и её ментальных конструкций. Ошибочно полагая, что инструмент души только чувствование!
      Сознание аспекта, это составная часть Сознания Сущности. На верхушке сознания, инструмент ума совсем иной, его нет в привычном понимании, но им, мы до верхушки и поднимаемся….в том числе.
      Благодарю за отклик.

      • http://vk.com/id181107512 Андрей Прохорович

        Ум-прожитый опыт основанный на чувствах восприятия к тому или иному событию произошедшему в результате нашей жизнедеятельности.Основа как базовое убеждение прошлое,настоящее и возможное будущее.Сопостовимость(сравнение) то что свойственно нашей логике Ума.) Люди считают себя чем-то уникальным, и вся теория бытия построена на их неповторимости. Один — их единица измерения, но это ошибка. Все системы, изобретённые людьми, — лишь набросок. Один плюс один равно двум — всё, что мы выучили. Но один плюс один не равняется двум. Нет вообще никаких чисел и никаких букв. Мы навесили эти ярлыки, чтобы как-то упростить жизнь, сделать её понятнее; мы придумали шкалу измерений, чтобы забыть о нашей неизмеримости. Из кинофильма Люси.

        • https://plus.google.com/104845297698152486943 AGLĀТIОRN ALAKTI

          О ум, низвергни сам себя и снова утвердись величием своим! и снова опровергни, вновь становясь Ничем)))
          Все его горки действительно из опыта прожитого, а все анализы дальнейшие, на уже построенных парадигмах. Точках отчета, которые просто в пространстве создаются, становясь буквами и цифрами. Так ими ум проявленное познает! Он инструмент кого-то! Будь они единым сознанием, или локализованные в Самость. Эго порождает разделение, а разделенное сознание, в попытках познать это новое состояние, порождает инструмент — ум. Теперь запускаем обратный процесс сборки, в Целостность
          Я существую вне мыслительного/логического процесса? Да.
          Познавая процессом логики окружающее пространство и того себя, вне логики. Используя названия для форм, каталогизируя всё и вся, я сужаю себя, но тем самым проявляю новый инструмент для воздействия на действительность. Это лом, для открывания двери (которая и так открыта, как выясняется позже). Открытость двери познается соединением процессов логики и алогики, вытекая в симбиоз чувствования и мгновенного знания. Сознание само выходит постепенно из узких штанишек ума, используя его же. Таковы реалии этих катакомб)))

          • http://vk.com/id181107512 Андрей Прохорович

            Что же мешает нам тогда выйти из системы убеждений!Ну хоть иногда!)))Вроде бы ничего не мешает.Хотя ах да!!! наша,ваша,моя заинтересованность!Момент счастья себя обретший, хоть чуть чуть стремиться как нибудь вздремнуть.Чуток прикрыл глаза и в миг в иную ты реальность в прыг(иваешь)

          • Иван

            Вы абсолютно правы:сначала,ум обнаруживает дверь,потом пытается в нее ворваться,затем чуть успокаивается и ищет ключи,а в конечном итоге обнаруживает,что эту дверь придумал он сам))) Ум -это действительно инструмент познания. Исследуя сам себя,он все больше успокаивается,а в конечном итоге почти растворяется обнаружив свою ограниченность.

      • https://plus.google.com/101665001644973006647 Валентина Ригас

        Все правильно!! Чувствование и Осознание — это , как две ноги , и обе важны! То одна впереди , то — другая , но процесс один — Движение. На одной далеко не продвинешься…
        СПАСИБО!

  • Явор

    Извиняюсь я перед тебе лично, ТЭА! Но только для тебя

    Явор

  • http://my.mail.ru/mail/ural.sweet/ Светлана *

    Читая, вспомнился мультик «Дракон», в котором добровольцы, желающие освободить людей от гнёта дракона, убивали его, но ослеплённые его богатством сами становились драконами.
    Благодарю Алакти за интересную подачу материала.