Принципы личности и сценарных планов. Баланс мужской и женской энергии.

Главная / ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ / Школа "Счастье БЫТЬ!" / Занятие вопросы-ответы / Принципы личности и сценарных планов. Баланс мужской и женской энергии.

Фрагменты работы Школы «Счастье БЫТЬ!» Ведущая курса – ЯАЭЛЬ. Куратор курса – ЛАРИАНА.

ЯАЭЛЬ 
Кто из вас смотрел фильм, который называется «Голодные игры»? 

Помните, как им посылаются картинки, которые разворачиваются у них в действительности? Которые они видят, которые могут убить, в которые они верят, то есть это жизнь, которая происходит вокруг этих людей. Кто не видел, расскажу сюжет. Это будущее, одна часть населения, грубо говоря, издевается над другой. Нужно выиграть: определенные люди помещаются в определенное пространство, им посылаются определенные голограммные картинки происходящего вокруг и они просто живут в этих картинках, им кажется, что это правда, они могут умереть, могут погибнуть от этих картинок, все как в жизни. Наблюдатели этой игры  смотрят на то, чего боятся участники, смотрят на их реакцию, смотрят, как бы их интереснее зажать, прибить и добавляют ту или иную картинку в их пространство. Так вот, то же самое происходит с нами. В наших личностях встроены определенные программные блоки в виде «капсулок». В зависимости от вашей реакции на мир и окружающую среду, в зависимости от вашего видения того, что происходит, эти «капсулки» как бы взрываются, открываются, и вы посылаете сигнал того, что с вами происходит в определенное место. На этот сигнал отвечают те, кто должен реагировать и посылает вам картинку, разворачивающуюся в вашем пространстве. Это и есть сценарные планы. Почему говорят, что все зависит от нас, что все разворачиваем мы, все что начинаем крутить вокруг себя, все энергии, все эмоции, это все разворачивается вокруг нас и вихрем закручивается. Из этого достаточно тяжело выйти… Выйти в принципе можно и даже нужно! Можно настраивать себя, останавливать себя, нужно смотреть, что раскручивается, почему это так раскручивается, а главное, вашу реакцию на то, что происходит, насколько с головой вы вошли в эту ситуацию? Либо понимаете, осознаете, что это сценарный план, который хочет вас просто вышибить из того, чтобы вы были собой и просто вас отодвинуть от того, кто вы есть на самом деле и чего вы хотите достигнуть.

ВОПРОС: Как выходить из прошлых травмирующих ситуаций? И как узнать, актуальны они еще или нет? То есть сжигала, сжигала, а может не получилось?

ЯАЭЛЬ
Травмирующие ситуации прошлого могут иметь две разные основы. Есть понятие блоков. Блоки, которые накапливаются у нас в ментале. У вас есть практики на первом курсе, когда вы убираете шары, разбиваете стены, вы очень хорошо как раз прорабатываете эти блоки, которые у вас накопились с детства, особенно блоки этой жизни. То, что поставили нам родители, то, что поставили мы сами себе. Это одна часть. Вторая часть – это энергии. Мы говорим именно про энергии. То есть какое-то событие нас зацепило, оставило отпечаток, неважно, мы принимали участие в нем или кто-то другой, это сейчас не имеет значения, кто и как принимал участие в этом событии, а вам это болит. Вы можете сжигать, не сжигать, но если вы не заберете оттуда вашу энергию, оно просто не уйдет. Как распознать, мы забрали вашу энергию с этой ситуации или нет? Если вы вспоминаете это событие просто как фильм, как кино, вам все равно, вам не болит, безразлично – ну было и было, то ситуация проработана. Не важно, что вы это сделали или кто-то другой, покажите мне хотя бы одного человека, который чистый и невинный, чистые энергии. Когда кто-то начинает об этом говорить или писать, меня сносит просто, потому что это заведомая ложь, мы все варились в этой каше и каждый из нас совершал всевозможные ошибки, неправильные поступки, это нормально, бывает. Не нужно рассказывать о своей святости, это неправда. Зачем? Я вообще очень не люблю искажение пространств, меня  это внутренне выворачивает. Мне встречались среди учеников  Школы замечательные люди, которые такое пережили, я это боюсь представить себе в страшном сне  – проституцию, тюрьму –  хотя я сильная. Они вылезли, выжили, подняли голову и пришли сегодня к нам. Вот таким людям я верю. Поэтому просто смотрите, что было с вами, просто вспомните ситуацию, проявите намерение, желание закончить эту ситуацию, отвернуться и идти дальше. Заберите энергию из неё и вы увидите, как она просто будет таять и уходить из вашей памяти. Просто разрешите себе отвернуться, разрешите себе идти дальше. Энергии забирайте как вам удобно, насколько вы себя чувствуете. В МИРЕ есть множество энергопрактик на эту тему.

ВОПРОС: Может ли личность подружиться с душой, то есть связать эти энергии воедино, чтобы энергия души была приоритетна, не избавляясь от этой оболочки?

ЯАЭЛЬ
Я вам честно скажу, у меня нет ответа на эти вопросы. ТЭА говорит – нет. Я все-таки считаю, что — да, но это опять мнение, которое очень спорное, тут нельзя ответить. Смотрите сами по себе, потому что в принципе личность – это просто программа и по-хорошему ее можно подстроить под свои изменения, перепрограммировать, но это достаточно сложно, насколько у сущности хватит времени и сил все это сделать. Поэтому смотрите сами, это ваше решение, я не считаю, что всем 100% личность надо убирать, просто смотрите, чего вы хотите в жизни, кем вы хотите быть здесь – это важно. Мы же что делаем? Мы ищем свое проявление себя настоящих. Мы ищем, но одновременно, не хотим впускать себя настоящих в себя. Поэтому, я не знаю…

ЛАРИАНА
Можно я добавлю? Что вы хотите с чем подружить? Личность это программа, ничего больше, она на энергиях вашей души, вы хотите ваши энергии подружить с вашими же энергиями?

Студент школы– Я хочу, чтобы личность как бы была слугой души, грубо выражаясь.

ЛАРИАНА
Она никогда не будет слугой. Это программа. В ней это в принципе не заложено, наоборот – доминирование во всём – вы можете это перепрограммировать… вам это надо?

Студент школы- ТЭА говорит, что можно «пробежаться» в прошлое, убрать эту ситуацию, просто прожить ее заново.

ЛАРИАНА
Можно.

Студент школы– Я не знаю, у меня, видимо, вопрос возник из-за страха.

ЛАРИАНА
В том то и дело, что скорее всего, мы сейчас говорим о личности с личностью, и она пытается выкручивать руки душе для того, чтобы душе не дать проявляться и сделать все, чтобы ее не хакнули!

Студент школы–  Ну да. Потому что там и угрозы появляются. Вот я сейчас над собой активно работаю. А вдруг угрозы внешние пойдут и как бы могут долбануть по твоему здоровью, окружению… напрягло.

ЛАРИАНА
Смотрите, я поясню. Вот давайте сейчас расставим приоритеты. Сущность – главная, личность – нет. Вы можете убрать программы и подавить личность до 30% ее проявления – это будет неплохой результат, не удаляя ее, это нормально. Но она должна понять, что сущность – главная.

Студент школы– Не подружить, а как бы построить для работы?

ЛАРИАНА
Вы можете построить, но надо прорабатывать программы, убирать опыт, все страхи, всё тотально прорабатывать, четко отслеживать все ваши проявления, все, что вы делаете, все, что вы транслируете, какую программу вы реализуете? Через личность это в принципе все вполне возможно. Просто вы должны четко чувствовать, где вы, а где не вы, а личность? Это сложно, потому что везде будет запах ваших же энергий.

Студент школы– То есть эти энергии могут переплестись?

ЛАРИАНА
И мало того, личность, она будет прижиматься сначала, типа делает вид, что все нормально, а потом поднимает голову и закрывает сверху сущность.

Студент школы– То есть она будет лукавить?

ЛАРИАНА
100%. Она это делает у всех.

Студент школы– А личность может обманывать в ощущениях? Например, если я живу в состоянии чувства радости, счастья, это идет от души или личность тоже может мне так транслировать, чтобы меня успокаивать, чтобы я не развивалась, потому что, в принципе, мое состояние бабочки, между цветками летает и меня ничего не раздражает, какие-то мелочи. Я думаю, что мне это транслирует личность, чтобы я дальше не шла, лень, так потихонечку и незаметненько это пролезает. Как это разделить? Ну если ты удовлетворен этим состоянием, независимо от того. в чем проживаешь. Например, видишь листик на дереве, и он тебе такое обалденное ощущение приносит… Это наверное душа говорит, правда?

ЯАЭЛЬ
Я не стала бы так утверждать, что это именно личность или именно душа. Мне сложно сказать, это должна видеть ты, но… Вопрос – может ли личность? Да, может.

Студент школы– Я хотела еще сказать… а личность может подстраиваться, чтобы более важное от меня отстранить, подсунуть эйфорийку, типа наркотика сделать?

ЯАЭЛЬ
Может. Смотря какая программа в ней заложена, чтобы просто остановить. Это из игр Мастеров Света, которые пришли спасти всех, такая эйфория, сплошная любовь. Это тоже из этой серии, такая определенная программа, потому что не надо никого спасать — себя спасай!

Студент школы– Вроде у меня все хорошо, все нормально, не надо ничего делать, ложись и спи. Мне тоже приходили эти ответы, что не все так, в таком розовом свете представляется, за этим что-то скрывается, какие-то чужие программы. А видения нет…

Студент школы– А вот эту программу можно где-то добыть и прочитать, что там сделали нам, вот этот продукт?

ЯАЭЛЬ
Какой? Вы говорите про личность?

Студент школы– Да.

ЯАЭЛЬ
Мы этот вопрос разбираем тщательно на втором и на третьем курсе Школы. И развиваем, и удаляем… а вообще попробуйте пойти сами посмотреть. Да, это конструкции. Идите во временную  точку перед воплощением и посмотрите, что вам выдавали, какие программы, какие инструкции. Попробуйте это увидеть. У всех это видится по-разному.  

Студент школы– А если я сама не смогу увидеть, то на консультации с ТЭА это обязательно проявится?

ЯАЭЛЬ
На консультации вы сами все увидите, просто вы не верите сейчас.

Студент школы– Вопрос про отпускание ситуации. Является ли отпусканием ситуации, когда я все равно хочу какие-то шаги на 3D предпринимать, то есть небольшие шаги в нужном мне направлении, чтобы она развернулась в нужную мне сторону. Или отпустить ситуацию, это как бы полное бездействие на 3D плане?

ЯАЭЛЬ
Шаги предпринимать нужно. Вопрос, в каком состоянии ты предпринимаешь эти шаги? Конечно, нужно действовать – это манипура. Не будешь действовать – ничего не будет. Вопрос, как ты действуешь и что нужно решить? Лучше делать шаги, но как ты сама хочешь, чтобы ситуация решилась. В любом случае, если ты отпускаешь ситуацию, то с чётким намерением, чтобы она решилась наилучшим для тебя образом, которого у тебя может и не быть в голове.  

Студент школы– Можно конкретный пример?  У меня отец ребенка перестает к ней часто ездить, и я хочу не допустить того, чтобы дочка лишилась его как папы, поэтому реально от души у меня идет ему сделать что-то хорошее, чтобы он хотел к ней почаще приезжать. Например, сегодня я для него курочку сготовила, чтобы ему было вкусное поесть… Это противоречит тому, что я хочу ситуацию отпустить, то, что я по мелочам хочу его задобрить, чтобы он желал видеть дочь?

ЯАЭЛЬ
Ничего плохого в этом нет, что ты хочешь ему эту курочку приготовить… Ты же понимаешь, что отношение к ребенку не зависит от вкусной курочки. К сожалению, происходит очень много того, что происходит, и когда мужчины уходят, они почему-то перестают любить своих детей. Я не говорю, что все. Я говорю, что это у очень многих. Я не знаю, почему это все происходит, может, у них по-другому построены их личности, но у них почему-то любовь к детям очень связана с любовью к женщине. Сложно об этом говорить, но я не верю, что курочкой можно удержать папу.

Студент школы– Это действие у меня идет как бы от души, то есть, сделать для него что-то хорошее, но вот я терзаюсь, может вообще ничего не делать?

ЯАЭЛЬ
С моей точки зрения, попробуй ничего не делать, попробуй именно отпустить эту ситуацию, есть, как есть. Тут не столько важно то, чтобы у ребенка были мама и папа, с моей точки зрения, ребенку важно, чтобы тот, кто был с ним, был счастливым. Если ты будешь счастливая, проявлять себя как счастливая, свободная сущность, и ребенок будет с тобой счастливым. Ты красивая молодая женщина и у тебя 100 пудов появится рядом кто-то, если тебе нужно, чтобы заменить ребенку отца. Но ребенок должен видеть не несчастного папу, который придет то ли к ней, то ли за курочкой, а счастливую маму, которая все ей может дать.

Студент школы– У тебя есть уже большая причина – благодарность этому человеку, он тебе подарил ребенка, это чувство храни и все, просто будь благодарна миру, что есть ребенок, это так много… А я вообще никогда не испытывала ни оргазма, ни чувства любви, какие-то у меня там блоки, не знаю, будем разбираться. Я вообще не знаю, что такое любовь. Ты испытала хотя бы одну ночь радости, тебе уже за это надо быть миру благодарной.

Студент школы– Я чувствую, что дочка пришла именно ко мне, у меня сидит это внутри. Любви нет. Я этого не знаю, я его не любила.

Студент школы– Ну все равно — подарок. За подарок будь благодарной, спокойной, тогда расслабляешься, да и вообще не зацикливаться на этом, все принимать, как есть. Понимаешь, ну не могу я этого исправить, ну хорошо, я такая, какая есть, я с этим работаю. А сейчас еще группа поддержки есть, вы такие все красивые, слезы наворачиваются, такая радость идет. Я встретила единомышленников, которые не осуждают меня, принимают. Я поняла, что благодарным надо быть за все, за то, что существуем и работать над собой. конечно. ЯАЭЛЬ, я так тебя люблю!

Студент школы– Девочка, она ведь тоже душа и тоже взяла эту программу, она как бы выбрала этих родителей, эту ситуацию…

ЯАЭЛЬ
Нет. Не совсем и не всегда. Я бы не сказала так однозначно. Это наши старые понятия, что нам навязывается карма, что мы ее должны пройти. Не совсем и не всегда. Да, есть Род горизонтальный и Род вертикальный, который нас может связывать. Мы делаем очищения и т.д., но иногда это помогает, иногда нет, это зависит от очень разных фактов.  

Студент школы– Есть ли какая-либо медитация по принятию себя?

ЯАЭЛЬ
Есть, но, на самом деле, любая медитация, если ты ее делаешь, что по чакрам, что по узнаванию себя, любая медитация, когда ты поднимаешься к Высшему Я, она в принципе по принятию себя, потому что, чем больше ты начинаешь принимать себя, ощущать, чувствовать эти силы, энергии в себе, тем больше принятие.

Студент школы– Через какие медитации удаляется личность?

ЯАЭЛЬ
Есть очень хорошая медитация в Школе, которую давала ТЭА, где она отводит вас в точку перед воплощением и там вы удаляете личность. Она есть так же в Ларце.

Студент школы – Есть какие-то опасности нападений. Можно ли спастись от этих нападок в том астральном мире, который мы создавали на первом уроке, то есть попадая в ту зону безопасности?

ЯАЭЛЬ
Да, можно. Для этого мы и создавали. Это как первое движение к защите себя, спрятаться, чуть-чуть отойти в сторону, пока у вас нет силы выставить свои энергии, свой защитный кокон, это очень хороший способ, он очень помогает.

ЛАРИАНА
Добавлю по поводу удаления личности. Есть заблуждение, что если я сейчас сделаю медитацию, то сразу удалю личность. Не будет так, что сделав 2-3 медитации, или 5, или 10 разных, вы легко удалите личность. Личность слишком многомерна. Чтобы удалить личность, нужно приложить огромное усилие, в том числе энергетическое. Я бы не стала удалять личность на тот момент, когда вы чего-то боитесь, значит, сначала надо работать со страхами, потому что, когда личность будет удалена, если это делать полностью и досконально, может оказаться, что большое количество страхов сущности закрывала структура личности. Вы вспомните все свои страхи сущности и на тот момент прикрыться личностью уже не получится – будет уже просто нечем. Поэтому сначала проработки программ, а уже потом — удаление личности.

Студент школы– Еще по поводу личности хотелось спросить: ведь именно как бы я под личностью пришла сюда, в МИР ЖНЗ, это она меня сюда наверно привела?

ЛАРИАНА
Нет. Ты пришла на энергии.

Студент школы– Личность как бы позволила мне сюда придти?

ЛАРИАНА
Скорее сущность топнула ногой и сказала «Меня все достало! Я иду туда, куда мне надо!». Вот и все. Нет ничего того, что предопределено. Когда что-то происходит с нами, направленное на наши энергии – это импульс сущности. У каждого был какой-то путь, прежде чем он пришел на МИР и прежде чем он пришел в Школу. Тем не менее, вы сюда дошли и сейчас вы работаете с сущностью тоже. Понимаете мою мысль? Это импульсы сущности, не личности. Личность не дает никаких импульсов, это программа, больше ничего там нет.

Студент школы– На первый план сущность вышла и повела к этому пути, личность как бы не сопротивлялась.

ЛАРИАНА
Ну, у неё просто выхода не было.

Студент школы– Как говорит ТЭА, личность – это оболочка с программой, а не просто программа.

ЛАРИАНА
Это детали.

ЯАЭЛЬ
Ну, конечно, это оболочка с программами.

Студент школы– Тогда надо убирать программы из этой оболочки, мне кажется, для того, чтобы дальше уже работать, почистить оболочку личности, прежде чем ее убирать. Пока я не вижу, не могу, так сказать, пощупать полностью и убедиться в том, что она мне мешает, я, например, не стал бы ее убирать.

ЛАРИАНА
Свобода воли.

ЯАЭЛЬ
Все зависит от вас, все под вашу ответственность. Личность – это структура очень неоднозначная. Кто-то пытается с ней дружить, кто-то хочет ее удалять, скажу еще раз – я не могу утверждать, как утверждает ТЭА, что нужно однозначно ее убирать, хотя я сама это сделала. Я вижу и понимаю: во-первых, это все очень сложно сделать. Я видела у многих, что это действительно тяжелая работа, я видела в своем опыте, что это все снимается с трудом. Когда говорится, я взяла и чик, и ее нет, это очередная ложь, я в это не верю. Удаление программ облегчает намного нам жизнь. Вы перестаете нервничать, перестаете реагировать на многие вещи, это важно. И именно это дает путь к восприятию, пониманию настоящих энергий вашей сущности. Хотя сущностные энергии тоже могут быть разные, понимаете, что мы ту не ангелы небесные собрались.

Студент школы– Но ведь оболочка личности как бы фильтрует энергии сущности, я так понял?

ЛАРИАНА
Она их накапливает и искажает. Например, сущность транслирует любовь или что-то еще, это проходит через оболочку личности и эта трансляция на выходе может быть совершенно иной, не той, которую транслирует сущность. Это делают оболочки личности.

Студент школы– Если логический такой подход применять, если остается личность, то постоянно есть риск появления новых программ, новых подключек, то есть постоянной борьбы с этой личностью.

ЛАРИАНА
Вопрос вашей осознанности. Можно иметь личности и не иметь всего этого.

Студент школы– Что изменилось после того, как ты удалила личность?

ЯАЭЛЬ
Есть эфир, который делали все мастера, где каждый рассказывает про опыт удаления личности. Я про это тоже достаточно подробно рассказывала. По большому счету, изменилось, потому что изменился… ну ты знаешь так, как будто ты заново рождаешься. У тебя меняется характер, ну так, если перевести на человеческий язык, ты становишься другим.

Студент школы – Но чувствительность, энергии  меняются?

ЯАЭЛЬ
Да, меняются очень сильно. Меняется чувствительность, меняются энергии, меняются эмоции. На что-то ты перестаешь реагировать вообще, что тебя волновало, на что-то ты, наоборот, более эмоционально реагируешь. В зависимости от того, что прошла твоя сущность, какой опыт.

Студент школы– По идее у тебя должна быть остановка вообще внутреннего диалога, ты как наблюдатель.

ЯАЭЛЬ
Практически да. Остановка внутреннего диалога должна быть. Но опять-таки, диалог у тебя в тебе с самим собой. То есть в каких-то ситуациях правильно ты поступаешь или нет, почему ты поступил вот так, а не иначе. Но диалог с окружением не меняется. Наоборот, он у тебя более острый, потому что ты ощущаешь это более тонко, на уровне сущности. Там тебе было, например, наплевать на искажение, сейчас не наплевать, потому что ты понимаешь, что эти искажения в твою сущность привлекли какую-то травму. Тебе там было наплевать на безразличие, сейчас не наплевать, потому что ты понимаешь, что безразличие приведет этот мир к пустоте, к войне… То есть ты видишь какие-то вещи более глобально, пытаешься объяснить их, даже если тебя не понимают. Но ты их видишь по-другому, ты ощущаешь их по-другому, не понимаешь, почему другим не понятно, они не видят, потому что ты смотришь с другой позиции, ты смотришь выше, смотришь совсем  с другого уровня.

Студент школы– А как социум на это реагирует, то есть ближайшее окружение?

ЯАЭЛЬ
Плохо. А зачем им это нужно, твои все эти видения? Они жили себе спокойно, в своих определенных рамках социума: это можно, это нельзя, это хорошо, это плохо, что люди про тебя скажут…

Студент школы– А тебе от этого плохо?

ЯАЭЛЬ
Да.

Студент школы– Я всегда был «белой вороной» и у меня плохо не было.

ЯАЭЛЬ
Тут немножко другое. Понимаешь, ты говоришь, что всегда был «белой вороной». Я не могу сказать, что это плохо. Я не была «белой вороной» никогда. Для меня это – изменения. Я всегда была очень востребована и в бизнесе, и как руководитель, вела очень активно политическую деятельность, член Европарламента и т.д. Поэтому, когда начались изменения, я поняла, что мне это все не интересно и общение с людьми перестало быть интересным, доказывание какой-то своей правды, перестала быть интересной личностная правда. Естественно, это влияет на тех, кто вокруг тебя непосредственно продолжает находиться. Эти же сущности находятся вокруг тебя. Кто-то уходит, отворачивается, кто-то пытается тебя вернуть, особенно близкие, постоянным давлением. Хорошо ли тебе в этом давлении или нет, это второй вопрос, как ты это воспринимаешь. Мне достаточно тяжело, это правда. Я не буду врать, что нет.

­­Студент школы– Если я вижу, как у моих близких, любимых, например, у дочери, зашкаливает личность, перепады настроения и всего-всего, ее просто колбасит, я знаю, что надо сделать. Но как объяснить 16-летнему ребенку, что это программа, это не люди, которых она считает виноватыми, а личность, в которой бунтуют все эти программы. Как в этой ситуации мне поступить как матери: спокойно это воспринимать, смотреть, как она мучается или как-то пытаться ей помочь? Опять же ситуационные планы, что это?

ЯАЭЛЬ
Тоже достаточно сложный вопрос. Дети часто приходят, чтобы нам что-то показать, чтобы нас чему-то научить, что-то даже продемонстрировать. Иногда даже они приходят как наши учителя. Менять насильно – вы все равно ничего не поменяете. Обычно дети хорошо воспринимают ваш пример. С детьми нужно быть предельно честными. Мы разговариваем со своими детьми, мы задаем себе вопрос – для чего нужно задавать этот вопрос? Чтобы показать себя, чтобы утвердиться или чтобы действительно помочь ему? А что ему нужно действительно, чтобы помочь, может быть что-то совершенно другое, а не ваше мнение. Может нужно его просто выслушать, а если спросит мнение, то помочь. Здесь настолько тонкая грань понимания и манипуляции, особенно с детьми.

Студент школы– Вот эта грань, ситуационный план, сценарный план, я всегда слепо верила, что я пришла и живу по определенному плану, который сама же и выбрала ранее перед воплощением. А сейчас я понимаю и мне приходит информация от вас, что нет плана, это просто иллюзия, в которой мы живем в силу различных обстоятельств. Ну а близкие люди, у них же тоже ситуационные планы или это наши учителя? Где иллюзия, а где не иллюзия?

ЯАЭЛЬ
Далеко не всегда учителя. Есть и просто фантомные сущности. Бывают и близкие люди фантомными сущностями, родители, дети и т.д. Здесь очень много фантомов для разыгрывания тех или иных сценарных планов. Это надо просто понимать. У фантомов программа – они идут четко по сценарному плану и шаг вправо, влево для них потеря смысла жизни. Участвуешь ты в их сценарных планах или нет, вот в этом вопрос.

Студент школы– Если нами манипулируют сущности с тонких планов, это выходит на уровне ментала, то есть разные мысли и т.д. А если к мыслям добавляются еще и чувства – это когда живой человек манипулирует со стороны. Или с тонких планов и чувства могут посылать независимо от слов. Просто приходят чувства различные…

ЛАРИАНА
Любые вариации. Тебе могут что угодно транслировать.

Студент школы– А я не знала, потому что со мной кто-то часто разговаривает и чувства вызывает, и смеется… А на радости мы тоже теряем энергии, если много смеемся, да? Начинаются раскрутки на какие-то темы…

ЛАРИАНА
Ты должна для себя четко отслеживать вообще, это твое или нет? Это тебе вообще нужно или нет? И вообще, что это?

Студент школы– Ну, мне интересно, наверное я энергию не теряю, настроение поднимается.

ЛАРИАНА
Если у тебя достаточно энергий, тебя не будут интересовать потери.

­Студент школы– Понятно. А я думала, что это человек, мне имя называется. Ну там какая-то игра организованная. Вроде как и не мешает, вроде типа друга, но с другой стороны, как клещ, снять надо, а может мне это нужно… Ну это мои заморочки. Я работаю с личностью, я это уберу тоже. Человек не будет заинтересован влиять на меня, если я не буду ему давать энергию такого рода, которая ему нужна. То есть личность – это камень преткновения, правильно?  

ЛАРИАНА
Ну, конечно, никто не пойдет откачивать энергию с сущности, которая ее не дает, которая не реагирует на это, не реагирует на сценарные планы. Провокации будут ровно до тех пор, пока ты на них реагируешь. Как только ты перестала, ты нейтральная к ситуации, кто к тебе подойдет? Да никто!

Студент школы– Это, наверное, я сама себе пригласила. Видите, как полезна групповая работа. Я все в себе вижу, просто не понимала, а вот как оно работает. Спасибо!

Студент школы– Как понять, что в тебе больше – мужского или женского аспекта?

ЯАЭЛЬ
Смотри по своим появлениям, чего тебе не хватает? Ты понимаешь, в каких-то ситуациях тебе надо проявить, включить манипуру, сделать какие-то шаги, проявить действие, проявить смелость, ты понимаешь по энергиям, что ты жестко взяла себя в руки и т.д., либо ты существо совершенно мягкое, любящее, именно женщина. Ну чем мужчина отличается от женщины? То же самое проявление в вас. Просто у мужчин больше проявление мужского, у женщин – женского. Может быть, наоборот. Может быть у женщины проявление мужского. Мы говорили. Есть огромное количество сущностей, у которых в женских телах мужчины и наоборот. И что теперь? Не имеет право на существование? Ненормально? Это опять-таки блокировка социума. Да, к сожалению, это так происходит. Почему, я не знаю. Вполне возможно, что для них это не имеет значения по большому счету, потому что все лишь энергии. Ты должна сама понимать, чего тебе не хватает: нежности и любви в проявлениях себя, или тебе не хватает жесткости и твердости. Именно это, чего тебе не хватает, то и ищи. Если ты считаешь, что полноценна, то ты можешь пользоваться и тем, и тем одновременно, и можешь играть этими энергиями и применять, когда тебе нужно, то это супер, я только могу тебя поздравить.

Студент школы– Да нет, как раз наоборот. Как говорится, мы стали теми парнями, за которых мечтали в юности выйти замуж. И притягиваются такие мужчины, в отношениях с которыми я жена-мать.

ЯАЭЛЬ
Ну правильно, это мужчины, у которых не хватает мужских энергий. Поэтому мы играем роль мамы. Им нужно к кому-то прижаться, им нужно, чтобы кто-то решал за них. Это мужчины без мужских энергий. У них нет проявлений, они подрастеряли свои мужские энергии, поэтому берут у вас ваши мужские энергии. Они живут вашими мужскими энергиями.

Студент школы– А я хочу быть женщиной-дочкой!

ЯАЭЛЬ
Решайте этот вопрос. Зачем вы поддаетесь сценарному плану партнёра?

Студент школы– У меня несколько раз было в полусне мужские руки в районе талии и они меня как бы гладили. Дело в том, что у меня именно в том месте стоит блок до сих пор. Не могу убрать.

ЯАЭЛЬ
Значит посмотрите, может это не руки, может там стоит какая-то конструкция, которую нужно убрать? Представьте себе эту конструкцию и уберите. И посмотрим, что будет происходить.

Студент школы– Уже представляла, убирала, не раз раскручивала гайки.

ЯАЭЛЬ
Ну, значит, попробуем сделать вместе на консультации, с кураторами вместе сделаете.

Студент школы– А если я, как гибрид, уберу энергии мужские чужие из себя, я не останусь с одним своим крылом? Потому что они мне в общем-то помогают, я пользуюсь и теми, и другими, но я гибридная душа и этот период, пока я не приобрету свои родные мужские энергии, до консультации, лучше их, может быть, не трогать? Потому что я сама не справлюсь.

ЯАЭЛЬ
Пока не трогай.

Студент школы– Как понять что я прошла очистку или это какой-то бесконечный круг?

ЯАЭЛЬ
Он достаточно бесконечный. Но почему он такой? Смотрите, какие подключки, другие энергии в вас? Это все на 90% мы сами разрешаем посадить. Своими эмоциями, своими мыслями, своими действиями мы опускаем своей слабостью себя, не видим себя, не ощущаем себя, как целостная большая сущность. Своей верой, что в нас в любой момент могут что-то подсадить, мы тем самым это пропускаем. Вроде все прочистили, все хорошо, все замечательно, и через какое-то время опять тоже самое. Потому что опять зависаем на тех же самых наших программах, привычках личности, иногда и сущности, и попадаемся все время на одну и ту же удочку. Поэтому в этом вопросе, если мы сняли с себя программу, например, жертвы, и если мы ее действительно сняли, давайте не будем жертвами. Или программа служения. Давайте не будем к этому возвращаться. А если мы к этому возвращаемся, то мы получим по голове за это обязательно. Кто-то нам обязательно что-нибудь куда-нибудь вставит.

Студент школы– Как соединиться со вторым своим аспектом. Я еще не поняла, какой энергии во мне больше, женской или мужской. Ну по идее их две, я разная бываю. Как получить свои энергии в 100% формате?

ЯАЭЛЬ
В МИРЕ есть много медитаций для самостоятельной работы. Но если не уверены в себе, то лучше проработать на личной консультации.