КОНТРАКТЫ ДУШ, ЗАКУЛИСНАЯ ПРАВДА. История 32. Падение высоковибрационных душ до Земли. 1 часть. Обучение человека технике снятия подключек.

Главная / ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЧЕННЕЛИНГИ / Истории и судьбы Душ / КОНТРАКТЫ ДУШ, ЗАКУЛИСНАЯ ПРАВДА. История 32. Падение высоковибрационных душ до Земли. 1 часть. Обучение человека технике снятия подключек.

ПРОЛОГ 
Нам часто задают вопрос – а как высоковибрационные души попадают на Землю в несознанку? 

Неужели не видят и не понимают, куда идут и как тут живут? Вот вам краткая история земных и не земных приключений Души, прошедшей все «прелести» программ страдания во имя… Всё достаточно просто и логично.

Ведущая – ТЭА
Отекстовка – НААОЛИА
Редакция – ЭОЛИЯ, ТЭАЛИЯ

(Фрагмент личной консультации по работе с историей души)

*****

ЧЕЛОВЕК: Уже сердце жмёт.

ТЭА: Поехали в сердце. Где тот источник, то место, из которого исходит сигнал, сжимающий сердце? Прямо в теле, где? Можно, чтобы тело само показало, рукой.

ЧЕЛОВЕК: Над сердцем, то есть, чуть повыше. Вот конкретная точка.

ТЭА: Отлично! Что там находится? Какое механистическое оборудование? Какие чужеродные энергии?

ЧЕЛОВЕК: Я не вижу.

ТЭА: Ощущение, цвет, текстура?

ЧЕЛОВЕК: Мне кажется, металлическое что-то, как иголка.

ТЭА: Да. Отлично, умничка. Всё вы видите и чувствуете. Именно это. Какого размера? Куда вставлено? Под каким углом?

ЧЕЛОВЕК: Чуть… почти насквозь меня, но ближе к сердцу, туда… под углом как будто.

ТЭА: Это подключка, обычная стандартная игла в сердце. Я к тому, что я свидетельствую, что это не первый раз, у нас такие случаи уже были. Поэтому — всё вы видите прекрасно на тонком уровне. Когда появилась?

ЧЕЛОВЕК: Я уже как-то доставала из себя что-то типа того. Когда появилась? Мне кажется, давно.

ТЭА: Конечно, давно. Почему дала согласие поставить это? Чего ожидала? Что хорошего обещали?

ЧЕЛОВЕК: Это чтобы боль испытывать.

ТЭА: Зачем?

ЧЕЛОВЕК: Чтобы куда-то как будто звало, к чему-то. Как будто надо было от этого избавляться каким-то образом. То есть, что-то надо было делать, чтобы не было этой боли… или не делать.

ТЭА: То есть, стимул к неким действиям?

ЧЕЛОВЕК: К каким-то действиям. Что-то оно заставляло всё время…

ТЭА: А что нужно было делать-то? Конечная цель какая? Достижение чего?

ЧЕЛОВЕК: Чтобы не было этой боли. Что-то делать, чтобы избавиться от этого ощущения боли.

ТЭА: Сделать себе больно для того, чтобы понять, как жить, чтобы не болело.

ЧЕЛОВЕК: Да, что-то такое, странное.

ТЭА: Да, очень…

ЧЕЛОВЕК: Но конечная цель была — избавиться от этой боли, что-то надо было…

ТЭА: Значит так. Становишься в эту точку, в которой эту иглу тебе предлагают вставить. Точка во времени и пространстве в истории своей. Смотришь вокруг, кто перед тобой стоит, и кто предлагает тебе это сделать? (человек выполняет) Вспоминай ситуацию. Нужда была другая какая-то, вспоминай. Вот момент — у тебя не было этой иглы… И она появляется в твоих полях и тебе что-то предлагается… Или какое-то событие, на основании которого тебе её так слегка вставляют, типа, на твою просьбу.

ЧЕЛОВЕК: Это чтоб я не была очень живой.

ТЭА: Естественно.

ЧЕЛОВЕК: Как-то пригасить… по моей просьбе?..

ТЭА: Почему ты соглашаешься на это?

ЧЕЛОВЕК: Нет, это как-то, как условие какое-то было.

ТЭА: Всё верно. Где ты находишься?

ЧЕЛОВЕК: Нет, это не я просила.

ТЭА: Условие контракта. О чём контракт?

ЧЕЛОВЕК: Да, что-то… Я должна это преодолеть, найти путь, чтобы преодолеть вот эту боль.

ТЭА: Кто это? С кем контракт?

ЧЕЛОВЕК: Ну, мне почему-то видится что-то в капюшоне сером… нечто, как в мантии.

ТЭА: Почему ты его слушаешь?

ЧЕЛОВЕК: И почему-то какие-то как пирамиды за ним. Треугольное что-то какое-то. Почему я слушаю? Иначе меня не пустят.

ТЭА: А куда ты лезешь?

ЧЕЛОВЕК: Я воплощаюсь. Должна воплотиться. Я что-то должна сделать.

ТЭА: Какой твой личный интерес здесь? За чем ты пришла? Или за кем ты пришла?

ЧЕЛОВЕК: Исследования какие-то или что-то… самосовершенствование. Не спасать кого-то, не искать, но…

ТЭА: Для себя лично? Интерес какой-то?

ЧЕЛОВЕК: Какая-то миссия. То есть, я должна что-то с собой сделать в рамках какой-то миссии. Странно…

ТЭА: Всё хорошо, всё правильно. Идём ещё раньше. Кто ты? Что ты? Что за миссия? Кто вокруг тебя? Где ты находишься? Кого ты представляешь, какую систему?

ЧЕЛОВЕК: Я ещё раньше видела мир, там какие-то энергии закручены спиралями. Они перетекают как-то. Мне почему-то показалось человеческими глазами, что похоже на спирали золотые, оттенки жёлтого. Но кто это и что это, кто хотел? Я на какую-то разведку пошла. Кто послал? (пауза) И тем более уже на полпути или как-то на подходе, ближе к Земле. Что было там?.. Меня посылают на разведку.

ТЭА: Кто даёт задание? Что за организация?..

ЧЕЛОВЕК: Меня не пускают домой, почему-то условием для возвращения в мир является прохождение миссии, то есть, нужно помочь выяснить какие-то вещи про Землю. И это не из моего мира, это кто-то уже другой… И чем-то как будто угрожают и в то же время, как будто подкупают. Типа: «Только ты можешь справиться». В таком ключе идёт разговор. И в то же время какие-то намёки, что если не поможешь, то не вернёшься. Но мне почему-то больше важно, что только я справлюсь.

ТЭА: Задели за гордыню, вот и всё.

ЧЕЛОВЕК: Якобы, что это уникальная вещь для меня.

ТЭА: Это как обычно. То есть цепляют, естественно, сущность за её собственные какие-то слабости, в данном случае — амбиции.

ЧЕЛОВЕК: Я не вижу, кто это. Как будто за спиной кто-то.

ТЭА: Возьми, развернись и посмотри, кто сзади, это можно сделать. Никаких проблем.

ЧЕЛОВЕК: Фу, какие-то ящерицы.

ТЭА: Рептилоиды. Всё верно.

ЧЕЛОВЕК: Причём, они пытаются как-то по-другому выглядеть для меня, но я их вижу и так, и так.

ТЭА: Масочки цепляют. Они умеют мимикрировать достаточно хорошо, в зависимости от уровня. Всё в порядке, я подтверждаю. Это не кажется, это не глюк — так и есть.

ЧЕЛОВЕК: Боль в сердце усиливается…

ТЭА: Значит так, давай вернёмся обратно к подключкам. Бери эту иглу и просто вытаскивай. Бери двумя руками, можешь на тонком уровне, неважно, можешь физическими руками помочь. Очень аккуратно.

ЧЕЛОВЕК: (вынимает иглу, вздох облегчения, сканирует) Там как будто не одна…

ТЭА: Вытаскивай всё, что видишь. Я перед тобой ставлю большую, огромную картонную коробку и туда всё складывай — всё, что будешь вытаскивать.

ЧЕЛОВЕК: (встревоженно) Что-то сломалось…

ТЭА: Смотри, что сломалось. Вытаскивай, что там остаётся. Спокойно, ничего страшного. Бывает.

ЧЕЛОВЕК: (вытаскивает подключку и рассматривает) Нет, она какая-то была неоднородная (сканирует место подключки). Теперь дырки.

ТЭА: Дырки залечим. Всё вытащила или что-то ещё осталось?

ЧЕЛОВЕК: Что-то ещё есть. Как будто от неё было. То есть, я её вынула, а там… к сердцу…

ТЭА: Последыши тоже все вытаскивай. Смотри внимательно. Там сложные конструкции, могут быть какие-то проводочки, ниточки, какие-то связи, цепочечки — чего только не бывает. Вытаскивай всё.

ЧЕЛОВЕК: (вытаскивает подключки) Хм… теперь как будто резко давит… рана оставшаяся.

ТЭА: Рана, конечно, осталась. Давай так, это сердце. Значит, смотри. Видишь свой поток связи с Источником, с миром родным? Абсолют, господь бог — как угодно называй, мама, папа — твой Источник питания как души.

ЧЕЛОВЕК: Жёлтый.

ТЭА: Призови эти энергии и направь их туда, где остались ранения после иглы, чтобы они залили это место и ассимилировались под твои поля, приняли такое же качество, как и твои личные поля. Исцелили.

ЧЕЛОВЕК: У меня сейчас идёт очень сильная мысль, что мне это всё кажется, это неправда.

ТЭА: Это сейчас тебя глушат просто. Послушай, то, что ты сейчас рассказываешь, я слышала от двух сотен людей. Так не бывает, понимаешь, что две сотни человек приходят и рассказывают одно и то же!

ЧЕЛОВЕК: Одновременно сходят с ума.

ТЭА: Да, все одновременно сходят с ума. Это тебе сейчас закидывают мыслеформу, чтобы заблокировать. Полегчало немножко?

ЧЕЛОВЕК: Как-то лучше…

ТЭА: Конечно. Пусть процессы идут, всё в порядке. Там очень старая рана, она постепенно будет затягиваться. Отлично! Что ещё мешает? Давай, сканируй на подключки, смотри, что ещё мешает, где?

ЧЕЛОВЕК: Я так думаю, я и раньше поняла. Тут теперь понатыкано в желудке, в животе, ну просто вообще немыслимое количество, судя по тому, как болело…

ТЭА: Значит спокойно распознаёшь каждую и вынимаешь аккуратненько.

ЧЕЛОВЕК: Мне кажется, где-топод рёбрами, желудок. У меня даже было ощущение, что как будто на коже стоит. Прямо, как будто просто увидела.

ТЭА: Да, липучки, пришлёпки сверху тоже ставятся с начинками внутренними. Кстати, ты можешь посмотреть, механика или живое что-то там есть тоже, в этих подключках, сущности.

ЧЕЛОВЕК: Пока механика больше. Как решётчатые какие-то конструкции. И почему-то кажутся непрозрачными с металлическим с каким-то блеском. Много-много, и как-то они соединяются.

ТЭА: Естественно. Многие подключки соединяются в единую систему.

ЧЕЛОВЕК: А вот, что касается солнечного сплетения, мне кажется, там что-то живое. Ощущалось, как комок. Такой, с чем-то живым внутри.

ТЭА: Да, аспект души, завёрнутый в программу, маленький кусочек почти без сознания. Смотри, живое может перемещаться по полям, а механика будет стоять на месте.

ЧЕЛОВЕК: Так, стоп. Значит, мы берём это живое…

ТЭА: Заворачивай в сферу — капсулируй, чтоб не удрало. Давай разбираться, что это такое, просто важно ещё, чтобы ты осознала. Что за чудо? Поговори с ним. Что оно делает в твоих полях? Оно умеет разговаривать, у него есть своё сознание.

ЧЕЛОВЕК: Мне кажется, я уже раньше контактировала, то есть, просто не стала ничего трогать.

ТЭА: Хорошо. Что это такое? Кто это?

ЧЕЛОВЕК: Это страх беспомощности. Он там давно стоит.

ТЭА: Это работает? То есть в смысле задача — генерировать эту энергию?

ЧЕЛОВЕК: Да.

ТЭА: Откуда взялась? Когда появилась на самом деле?

ЧЕЛОВЕК: В детстве, давно. Я совсем маленькая.

ТЭА: В детстве в этой жизни или вообще в детстве души?

ЧЕЛОВЕК: В этой, точно.

ТЭА: На каком событии вошло, подсадили?

ЧЕЛОВЕК: В момент сильного испуга, как будто проскользнуло просто.

ТЭА: Да, так это работает.

ЧЕЛОВЕК: Так… раз — и как резина…

ТЭА: Потому что во время испуга поля были разорваны.

ЧЕЛОВЕК: Как резина. У меня очень болел живот в детстве, ужасно болел.

ТЭА: Какое было событие, помнишь?

ЧЕЛОВЕК: Что-то испугало. Мне кажется, кто-то ко мне пришёл из тех, кто не должны были показываться. Я испугалась, потому что маленькая, беспомощная. И вот на этом как раз сыграли. И ещё что-то сделали. Кроме вот этого, ещё что-то было.

ТЭА: Иди в это событие, смотри с тонкого уровня, чем там крутили.

ЧЕЛОВЕК: (сканирует момент испуга) Подселили и что-то ещё подключили куда-то… на спину что-то железное, как будто как стержень, вдоль. По всему позвоночнику.

ТЭА: Да, штырь мы их называем.

ЧЕЛОВЕК: Если это живое должно было энергию воровать, как-то со страхом связано, а штырёк… чтобы не вихлялась туда-сюда, не рассматривала ничего, чтобы была зафиксирована и только вот в этих рамочках!

ТЭА: Да, в нужном направлении двигалась.

ЧЕЛОВЕК: Да, ограничивающая какая-то штука. А ещё с глазами что-то. Закрыли, сказали: чтобы негатив не видела.

ТЭА: Чтобы не так страшно было от того, что видишь?

ЧЕЛОВЕК: Нет, чтобы не вылезла, чтобы не искала, не пыталась, боялась будущего.

ТЭА: Да, вон сколько программ. Давай не будем разбрасываться. Штырек этот вытаскивай, только очень аккуратно… Туда же, в коробку.

ЧЕЛОВЕК: А что с этим живым делать? Распаковать?

ТЭА: Вынь сферу, вместе со сферой его вытащи.

ЧЕЛОВЕК: Что-то такое тёмное слизистое там внутри.

ТЭА: Потому что оболочка внешняя, накопленные энергии страха, концентрированные.

ЧЕЛОВЕК: А в нём что-то голубое.

ТЭА: О, молодец, отлично! Выражай намерение, посылай свою энергию любви на растворение всех этих энергий кривых, и чтобы очистился полностью этот аспектик голубой, чтобы остался в чистом виде.

ЧЕЛОВЕК: (обращаясь к голубому аспекту) Я хочу очистить тебя… (пауза) кусочек души чей-то. Растворяется… и прямо совсем-совсем маленькое, еле живое…

ТЭА: Да, совсем крохотное, конечно. Посмотри, это энергии твоей души или нет?

ЧЕЛОВЕК: Нет, не моя. Это чьё-то другое.

ТЭА: Сейчас узнаем, кто владелец. Направь свой луч внимания в сутевые коды этого кусочка и сделай через них, как через линзу, призыв в пространство владельцу этой души, этого кусочка.

ЧЕЛОВЕК: (направляет внимание в суть) Как будто солнышко голубое. Там, конечно, не то, что здесь. Но что это? Как будто что-то такое, как бабочка.

ТЭА: Фея. Спроси. Фея?

ЧЕЛОВЕК: Да, это фея.

ТЭА: Спроси, это её энергии?

ЧЕЛОВЕК: (спрашивает фею) Это кого-то из её рода. То есть, не её личная, но чья-то из них.

ТЭА: Я поняла. Хорошо. Отдавай.

ЧЕЛОВЕК: (отдаёт фее голубой аспект) Она их с собой унесла… Ушла.

ТЭА: Отлично. Дорастворяй там, если что-то осталось. Сферу свою убирай обратно, чтобы ничего не оставалось, мусор не оставляем.

ЧЕЛОВЕК: Это всё в коробку, в утилизацию.

ТЭА: Так… Что на глазах? Чем закрыли глаза?

ЧЕЛОВЕК: Стёклышки мутные.

ТЭА: Да, как знакомо (с улыбкой). Сколько мы таких «стёкол» встречали. Снимай!

ЧЕЛОВЕК: (снимает стёкла, сканирует) Что-то как будто бы осталось… Провода какие-то.

ТЭА: Вытаскивай всё. Раз уж глазами занялись, проверяй всё, что там ещё есть. Посмотри за глазами. Третий глаз посмотри.

ЧЕЛОВЕК: За глазами — как решётчатая конструкция.

ТЭА: И что это за чудо?

ЧЕЛОВЕК: И подключена была куда-то ещё. Экран.

ТЭА: Для чего?

ЧЕЛОВЕК: Это фильтр, чтобы сбивать настройки, то есть, чтобы я не собралась. Всё для того, чтобы…

ТЭА: Сбить фокусировку?

ЧЕЛОВЕК: Сбить фокус, чтоб не пошли мысли, которые помогут развиваться, собраться. То есть, помехи создают, отвлекают, сразу — раз!

ТЭА: Ясно, вытаскиваем.

ЧЕЛОВЕК: (вытаскивает) Третий глаз. Там какой-то камушек синий.

ТЭА: (с улыбкой) Ооо, знакомо.

ЧЕЛОВЕК: На весь глаз, даже больше.

ТЭА: О, там что-то серьёзно. И что это за чудо?

ЧЕЛОВЕК: Чтобы никогда даже ничего не видеть, ничего не слышать и никогда мысль не возникала, что что-то возможно вообще в принципе, казалось идиотизмом, таким вот каким-то. Полная заглушка.

ТЭА: Интересно, а если ты пустишь свой луч через эту подключку, что произойдёт?

ЧЕЛОВЕК: Ой, голова болеть начинает.

ТЭА: (заинтересованно) Почему?

ЧЕЛОВЕК: Причём идёт вот так внутрь и вот так буквой «Т» сразу, виски адски болели.

ТЭА: То есть, твои энергии отражаются и обратно засылаются тебе, вызывая боль?

ЧЕЛОВЕК: Да, чтобы не случалось даже случайно.

ТЭА: Сразу отвлекаешься на боль.

ЧЕЛОВЕК: А мне кажется даже ещё, что вот так вокруг глаза – это мои же энергии будут сферой. То есть, я пыталась ликвидировать, чтобы вообще не болело никогда…

ТЭА: Да. Ещё и сама поставила заглушку. Ладно, снимай кристалл и потом свои энергии раствори обратно, забери их.

ЧЕЛОВЕК: (начинает снимать) Капец, кристалл вообще, как приварился.

ТЭА: Подожди-подожди. Попробуй его выкрутить. Посмотри, по какому принципу он крепится. Можно ли его выкрутить.

ЧЕЛОВЕК: Оправа металлическая… (показывает) вот так…

ТЭА: Вот и отлично, снимай, откручивай оправу.

ЧЕЛОВЕК: А теперь и его можно.

ТЭА: В коробку.

ЧЕЛОВЕК: Как-то свободно так… (смеётся)

ТЭА: (смеётся в ответ) А как ты думала? Так и должно быть. Почисти это место.

ЧЕЛОВЕК: Просто растворять?

ТЭА: Да. Очень ласково к своим энергиям обратись, скажи, что им больше не нужно так сжиматься, они могут успокоиться, расслабиться и раствориться, войти в тебя обратно гармоничным образом.

ЧЕЛОВЕК: Энергии, возвращайтесь ко мне обратно, размещайтесь и все ко мне обратно (наблюдает процесс). Там растворяется, местами-местами-местами так… редеет (продолжается возвращение энергий).

ТЭА: Такова жизнь. Так, у тебя очень много подключек, я так чувствую, будет. Давай, чтоб просто не тратить время, я сейчас тебе показываю способ работы с ними. Ты прекрасно всё видишь, чувствуешь и умеешь всё снимать. Сейчас мы пройдёмся по самым основным, таким крупным, конкретным – я имею ввиду не размер, а воздействие – которые будут тебя просто глушить, когда мы пойдём дальше. Поэтому, давай попробуем сначала их снять, закончить с ними, а потом дальше ты уже мелочь сама разгребёшь.

ЧЕЛОВЕК: Так и идёт фоном, что «это всё враньё, и ты ничего не видишь, тебе кажется… ничего не происходит…»

ТЭА: Всё, отлично! Где канал, через который вот так легко эти мыслеформы заходят?

ЧЕЛОВЕК: (сканирует и показывает) Вот тут.

ТЭА: Как он выглядит? Опиши его.

ЧЕЛОВЕК: Только не совсем в голове, а как-то рядом. Как толстая какая-то труба, причём в ней внутри идёт обратно как будто бы что-то. Ко мне — большая, а от меня — потоньше, изнутри, двойная штука.

ТЭА: И что эта потоньше делает? Какую функцию несёт?

ЧЕЛОВЕК: Эта забирает уже что-то, энергии какие-то, которые вот… из-за сомнений, расстройства, печали.

ТЭА: Да, последышей забирают. Понятно.

ЧЕЛОВЕК: Откачка. А сюда вот, как будто бы в голове дыра огромная и в неё прям так — фью…

ТЭА: Всё, что ни попадя. Супер! (со вздохом) Убирай все эти трубы, снимай всю систему. Туда же в коробку всё складывай.

(…ЧЕЛОВЕК снимает, выдох облегчения…)

ТЭА: Так, отлично. Давай, всё-таки, в животе посмотрим. Там много чего напихано.

ЧЕЛОВЕК: Тут прямо конструкции металлические. Много-много.

ТЭА: Снимай все. Снимай каркасы. Если к ним что-то цепляется, тут же смотри, чем цепляется: там могут быть винты, буквально болтами бывает прикручено, бывают какие-то крючки. Если крючки, то не выдёргивай, а попробуй растворить крючки, а потом уже снять всю конструкцию.

ЧЕЛОВЕК: Крючки. Болты.

ТЭА: Там кишки будут.

ЧЕЛОВЕК: Потому что я, когда раньше пыталась — прям аж вот, как скрючивало…

ТЭА: Да, с мясом вырывалось, понятно.

ЧЕЛОВЕК: Да.

ТЭА: Сначала растворяешь все крючочки, а потом оно легко снимется само.

ЧЕЛОВЕК: Так, растворяем все крючки. Ага, теперь уже нужно вот так… режем, и будем по частям её…

ТЭА: Да, можешь по частям вытаскивать — как тебе удобно, любой способ — не имеет значения. Главное, чтоб был результат.

ЧЕЛОВЕК: Выковыриваю… (пауза, удаляет конструкции). Вот, с решётками всё. Это которые были большие-большие.

ТЭА: Да. Что ещё там есть?

ЧЕЛОВЕК: Мне кажется, раньше что-то один раз аж трепыхалось, живое ощущалось. Это было так ужасно. Но сейчас я не чувствую.

ТЭА: Сделай большой скан, осталось это ещё или нет, то, что трепыхалось.

ЧЕЛОВЕК: (сканирует живот) Есть там что живое или нет? Нет, тихо.

ТЭА: Бывает, что прячется, как только фокус внимания на нем делаешь, — оно раз, и затаивается, чтобы только не заметили. Сделай так: просканируй на чужеродные живые энергии, которые не твои.

ЧЕЛОВЕК: (сканирует) Так, что тут где у меня чужое встречается? Вот за сердцем что-то есть.

ТЭА: Смотри, что.

ЧЕЛОВЕК: Червяк.

ТЭА: О, как знакомо! (со вздохом) Сердце-грызька. Вытаскивай грызьку. Только закапсулируй сразу, чтобы не удрал.

ЧЕЛОВЕК: В сферу.

ТЭА: Червяк — это программа, скорее всего. Но проверь на всякий случай на живые аспекты.

ЧЕЛОВЕК: Прозрачный. Нет, он весь прозрачный, нет ничего такого в нём.

ТЭА: Хорошо. Давай для осознания: что он делал в твоих полях?

ЧЕЛОВЕК: Он вызывает досаду (смеётся). На себя. Он меня грызёт, то есть досаду, что что-то не так и вот как-то не так, что всё время не то что-то. Понятно.

ТЭА: Да. А ты всё думала: страдаешь депрессиями и всяким прочим… Да вот (со смехом) источник всех твоих депрессий и прочих самонедовольств.

ЧЕЛОВЕК: Он, кстати, вялый, потому что я последнее время душу своим оптимизмом… сопротивлялась депрессиям.

ТЭА: (с улыбкой) Отлично, получается.

ЧЕЛОВЕК: Еще в голове что-то стоит. И почему-то это как та движущая система была из трубы, мысль улавливает.

ТЭА: Да, всё верно. Отличное видение. Снимай всё это хозяйство.

ЧЕЛОВЕК: С этим надо быть очень осторожным. Что-то там… что-то не то.

ТЭА: А что «не то»?

ЧЕЛОВЕК: Мне почему-то ощущение – «заминировано».

ТЭА: А, да-да. Это ставят программу «тронешь — убьёт», саму себя якобы порвёт. Это чтобы не трогала (смеётся). Страшилки.

ЧЕЛОВЕК: (иронично) Мозги разнесёт. Где-то ещё что-то. Это именно, чтобы было больно всё время, и, чтобы молчала — никому ничего не рассказывала. Понятно, я ничего никому не рассказывала… Так, живот. Там у меня ещё что-то. Мне почему-то солнышко металлическое кажется.

ТЭА: Есть такие штуки. И что делает?

ЧЕЛОВЕК: Лучи… стоит как будто на чакре и закрывает. Мешает, вдавливает чакру. Не даёт ей свободно работать… гасит, давит.

ТЭА: Гасит манипуру, понятно. Статус: нет силы воли. Не проявляется сила воли в жизнь.

ЧЕЛОВЕК: Это точно, силы воли вообще нет. И от него какие-то штыри к позвоночнику, т.е. вообще, именно как вдавливающий механизм.

ТЭА: И, кстати, энергия манипуры тоже наверняка забирается. Ну-ка, посмотри, через какой канал, как?

ЧЕЛОВЕК: А прям вот так идёт (показывает). Шланг такой толстенный. То есть, энергию, наверное, придавили, и они её откачивают.

ТЭА: Конечно, естественно, — куда она девается? Вот видишь, как ты живёшь прекрасно. Значит, этот шланг возьми и сожги до самого основания, куда он уходит.

ЧЕЛОВЕК: Там серые какие-то.

ТЭА: Так, чтобы там всё оборудование перегорело.

ЧЕЛОВЕК: (сжигает) Ох, у них полыхнуло, прям факелом. Жёлтым, синим.

ТЭА: (смеётся) Чтоб мало не показалось. Вытаскиваем.

ЧЕЛОВЕК: Они кулаки показывают.

ТЭА: (с улыбкой серым) Сейчас, мы ещё дойдём до вас, подождите!

ЧЕЛОВЕК: Так, теперь «солнышко»… Целая коробка барахла будет!

ТЭА: Ещё бы!

ЧЕЛОВЕК: Что-то, мне кажется, внизу живота точно есть. Почему-то мне кажется, что живое (сканирует).

ТЭА: Скорее всего какая-то там кучка, по женской линии особенно.

ЧЕЛОВЕК: И оно почему-то уходит от меня.

ТЭА: Ловим, никуда не выпускаем. В сферу капсулируем сразу.

ЧЕЛОВЕК: Это так странно выглядит, как будто металлическая капля живая, как ртуть. Но она живая.

ТЭА: Сложные технологии пошли. Так, интересно. И что она делает?

ЧЕЛОВЕК: Ну, живого тут, души, как бы искры — нет.

ТЭА: Да, я поняла. Я потому и говорю – сложная технология, дорогая. Что делает эта «капелька»?

ЧЕЛОВЕК: Она прямо забирает всю энергию женскую. Прямо вот… как будто высасывает. Потому что, когда я там стояла, стояла-висела-лежала-лазила, мне кажется, как будто бы органы внутренние к ней притягивались, как в вакуум, туда.

ТЭА: Стягивалась вся энергия жизнедеятельности, жизнетворчества. Тем более, это энергия творчества на второй чакре.

ЧЕЛОВЕК: Ужас!

ТЭА: Энергия творения, самореализации в материальных мирах, реализации любого намерения.

ЧЕЛОВЕК: И как будто там всё помятое… ужас какой-то.

ТЭА: Конечно.

ЧЕЛОВЕК: Живая… а как же она передавала энергию?

ТЭА: Смотри.

ЧЕЛОВЕК: (сканирует) А почему-то нет шлангов от неё, она как будто… грешным делом, она как Wi-Fi, хм…

ТЭА: (с улыбкой) Ой, я же говорю, новые технологии, свеженькие. Видать, хороший был источник энергий, что так потратились.

ЧЕЛОВЕК: А кстати, это не очень давнишняя штука. Это когда дочка родилась уже. После неё.

ТЭА: Так. А как это она так появилась вдруг?

ЧЕЛОВЕК: Когда дочка родилась, это были совершенно жуткие вещи для меня, связанные с ребёнком. Я не хотела больше детей никогда. То есть, я отказалась.

ТЭА: И вот этот отказ и есть результат?

ЧЕЛОВЕК: Да.

ТЭА: Значит, отказалась от собственных творческих энергий и поставили отсоску, чтобы не проявлялись никак.

ЧЕЛОВЕК: (с иронией) Ну, раз мне не надо, собственно, чего их терять?

ТЭА: Ну да, дальше не разбрасывать. Всё верно.

ЧЕЛОВЕК: Вот как раз после этого болезни всякие начались в этой области, жуткие. Все это… обесточивание. Ну, странно очень всё это.

ТЭА: Разобрались, понятно. То есть, я показываю, объясняю, что малейшее своё желание отказаться от чего-то — тут же используется, моментально, но уже, естественно, не в наших интересах, как нами это воспринимается. Поэтому лучше (смеётся) таких желаний…

ЧЕЛОВЕК: … И не выражать.

ТЭА: Да, не выражать. Потому что потом, когда выражаешь… то тебя лишают этой энергии.

ЧЕЛОВЕК: На ногах какие-то там страшные вещи… кандалы, гири…

ТЭА: (с улыбкой) Ой, как знакомо – у каждого второго!

ЧЕЛОВЕК: И что-то такое, знаешь, ещё было, как будто зубья цепляются в землю, то есть я вообще ноги…

ТЭА: Еле волочишь, да?

ЧЕЛОВЕК: Не могу, да, переставлять. И почему-то какой-то кусок цепи длинный от меня идёт, и я даже не вижу, где конец.

ТЭА: А ну-ка посмотри, куда уходит это всё?

ЧЕЛОВЕК: Куда-то как в уголок, только от ног. Очень далеко. И по этой цепи тоже идёт энергия, куда-то туда идёт.

ТЭА: Куда идёт энергия? В какое именно место? Куда? Где второй конец? Сразу — раз и на второй конец, смотри там.

ЧЕЛОВЕК: Это какие-то другие сущности, они какие-то бледно-серые. Не темно-серые, а какие-то бледно-серые. Вот, как раз те, в капюшонах.

ТЭА: О, нашлись заказчики. Это относится к 2D миру стихиалей или вообще к антиматрице? Или это ещё местная, повыше?

ЧЕЛОВЕК: Это повыше, не ниже.

ТЭА: Так, функция понятна в чём – тормозить, а когда успели понавешать всё это?

ЧЕЛОВЕК: Ой, это что-то вообще древнее. Скорость у меня очень высокая… была.

ТЭА: Ага, чтобы соответствовала…

ЧЕЛОВЕК: Это чтобы я якобы смогла адаптироваться…

ТЭА: …под местное пространство, понятно.

ЧЕЛОВЕК: Да. А то я шустрая. Поэтому как раз вот… подключки держат.

ТЭА: Дальше будешь бренчать кандалами? Или своими ногами ходить?

ЧЕЛОВЕК: Цепочку-то мы сейчас эту… Можно по ней какой-нибудь ток зверский пустить?

ТЭА: (вдохновляюще) Давай.

ЧЕЛОВЕК: Чтоб их там всех повыжигало, кто нечаянно возьмётся. Вот так. Это мы снимаем, это мы выковыриваем, это из земли вынимаем, чтоб всякая дрянь тут не валялась… Фу, аж в ногах полегчало.

ТЭА: (смеётся) Ещё бы! Столько таскать времени это всё. Причём, это достаточно давно.

ЧЕЛОВЕК: Я сама согласилась. Мне сказали, что я спешу.

ТЭА: Понятно. Посмотри ещё копчик, район муладхары. Там ничего не висит?

ЧЕЛОВЕК: Воронка металлическая.

ТЭА: О, какая красота. Что там делает?

ЧЕЛОВЕК: Кружится. Металлическая воронка вместо… (удивлённо) чакры?! Пробка. Вращается вместе с чакрой, короче.

ТЭА: Что делает?

ЧЕЛОВЕК: Не даёт заземляться почему-то. Чтобы связи не чувствовала, чтобы как будто бы оторвана была. Чтоб была одинокая. Ну, так и есть. Так и ощущала всё время.

ТЭА: Да. Никому не нужная, ни в своём мире, ни в своём месте.

ЧЕЛОВЕК: И сама по себе. И почему-то всё равно какой-то компонент, наверное, чтобы ощущала какие-то особенности…

ТЭА: (с улыбкой) Исключительности?

ЧЕЛОВЕК: Исключительности. Так, пробку сейчас снимем. Кстати очень смешно, у неё цепочка как от ванны.

ТЭА: (смеётся) Да, такое тоже есть. Просто классика. По тебе можно каталог составлять.

ЧЕЛОВЕК: За цепочку вынимаем — и в коробку. Слава богу, хоть вращаться начало нормально. Бред форменный вообще… Нет, ошейника у меня нет, а почему-то кажется, что был. Сейчас нет.

ТЭА: Куда пропал?

ЧЕЛОВЕК: Как будто сняли.

ТЭА: Когда успели?

ЧЕЛОВЕК: Давно сняли. В смысле не сегодня, не вчера… Это когда я начала копаться в личности. Сняли, потому что поняли, что найду, – оттого, что очень сильно душило. Сняли.

ТЭА: Слишком ясно было проявлено?

ЧЕЛОВЕК: Да, было очень сразу видно. До сих пор.

ТЭА: Следы остались, да? Включи энергию Источника и поправь.

ЧЕЛОВЕК: Да, тут прям заливать надо всё сплошняком.

ТЭА: Я это и хотела предложить, сначала повытаскивать, чтобы не разбрасываться на каждую отдельно, а потом уже все целиком энергией исцелить.

ЧЕЛОВЕК: Да, потом… (сканирует дальше). Что-то на руке у меня стоит, и это относительно свежее. Браслет и от него провод. Какая-то бессмысленная странная вещь.

ТЭА: Нет. Чтобы руками лезла только туда, куда направляют, а не куда не положено. Всё очень просто. Да посмотри сама, как работает.

ЧЕЛОВЕК: (сканирует) Начинает болеть и отвлекает. Это уже по физике стали лупить, я так понимаю.

ТЭА: Конечно.

ЧЕЛОВЕК: Правильно, потому что я домучалась, сустав болит, типа молодая такая, а уже сустав болеть начинает. Вот что. Так, ладно, снимаем и в коробку.

ТЭА: Да. Опять собственное несовершенство очередное, разочарование в себе.

ЧЕЛОВЕК: Да, вот оно как-то подпитывает это.

ТЭА: Как нас легко «развести».

ЧЕЛОВЕК: А мне кажется теперь, на спине как пластина круглая.

ТЭА: Где, в каких местах?

ЧЕЛОВЕК: Круглая, на спине пластина. Такая как… не сфера, а именно плоская.

ТЭА: В каком месте, что закрывает, какую область?

ЧЕЛОВЕК: Между лопатками.

ТЭА: Это с задней стороны сердечной чакры или выше?

ЧЕЛОВЕК: С задней стороной чакры она не связана, то есть она как-то чуть выше, что ли.

ТЭА: Хорошо, что закрывает? Что под пластиной?

ЧЕЛОВЕК: Это какая-то… остаток старой чего-то, это не подключено почему-то.

ТЭА: Неработающая сейчас? Неактивная?

ЧЕЛОВЕК: Просто ржавое что-то.

ТЭА: Хорошо, всё равно там что-то было под ней. Зачем? Что закрывает? Что глушит? Что сворачивает?

ЧЕЛОВЕК: (сканирует) Не глушит, не сворачивает, не прикрывает…

ТЭА: Вот когда та была конструкция большая ещё работающая, что было? Функция какая?

ЧЕЛОВЕК: (сканирует) Закрывала сердце.

ТЭА: Вот.

ЧЕЛОВЕК: Сердце закрывала как-то особенно, хитро как-то. То есть, не всегда, а вот как будто как-то срабатывало. Почему сняли? Сломалась, а почему-то не починили.

ТЭА: А и так всё прекрасно работало, что там давно уже стояло.

ЧЕЛОВЕК: Может быть, необходимости не было, да?

ТЭА: Конечно. Посмотри над головой – то, что глушит тебя как сущность, восприятие тонких миров и канала своего собственного.

ЧЕЛОВЕК: У меня было ощущение, что тут как плита каменная.

ТЭА: Вот-вот, я об этом.

ЧЕЛОВЕК: Прям толстенная.

ТЭА: Бетонная плита, как мы её называем. Так, есть сейчас?

ЧЕЛОВЕК: Я её убирала, а она есть.

ТЭА: Почему обратно встала?

ЧЕЛОВЕК: Она была каменная, а сейчас металлическая.

ТЭА: Заменили на другую.

ЧЕЛОВЕК: Она экранирует. То есть, я посылаю и обратно не проходит. Почему-то заменили. Но та если просто глушила и ещё не давала пройти оттуда, сверху, то эта как-то по-другому работает.

ТЭА: Посмотри, как?

ЧЕЛОВЕК: Она забирает просто, мои энергии забирает в другую сторону, ну так…

ТЭА: Отвод от канала, понятно.

ЧЕЛОВЕК: Отводит просто, да. Зеркальная какая-то там часть…

ТЭА: Да. Очень знакомо.

ЧЕЛОВЕК: (вздыхает)

ТЭА: И не говори…

ЧЕЛОВЕК: «Сколько можно?» — называется…

ТЭА: Как есть…

ЧЕЛОВЕК: Так, ещё вот это надо оборвать. Там какие-то суетятся…

ТЭА: (с улыбкой) Сейчас-сейчас придём. Не скучайте, ребята.

ЧЕЛОВЕК: А почему-то кажется, что вот канал идёт, но…

ТЭА: Искривлён?

ЧЕЛОВЕК: Что-то может быть… (сканирует) А тут не может быть линзы?

ТЭА: Может быть, конечно, искривление канала. Я поэтому и говорю: проверь канал, чистоту тоже.

ЧЕЛОВЕК: Искривление тут, как стекляшка засунута, в чакре. Она делает, чтобы энергии канала  казались чужими, чтобы я их сама блокировала.

ТЭА: Да, отлично. Откидывала сама и, соответственно, потом чтобы подбирали.

ЧЕЛОВЕК: Да. Якобы это не моё и — раз – и выкинула. Это дополнение к той железяке.

ТЭА: Да, она сразу уходит на ту железяку и уводится по боковому каналу. И даже вытаскивать не приходится — сама их откидываешь туда. Супер!

ЧЕЛОВЕК: Ага… это, кстати, недавно вставлено. Это была каменная, а под неё вставляли металлическую вот эту. Каменную я убрала, а эта осталась?

ТЭА: Ничего, научишься.

ЧЕЛОВЕК: Затейники.

ТЭА: (вздыхает) Ой, их бы способности да в нужное русло.

ЧЕЛОВЕК: Вот у меня как-то, сейчас… тут надо как-то открутить…

ТЭА: Посмотри, на чём крепится.

ЧЕЛОВЕК: Она ж с оправой какой-то, так, чтобы…

ТЭА: Не вывалилась.

ЧЕЛОВЕК: Случайно не потерялась. И провод опять. Стекляшечка… Фух… Прямо аж хорошо.

ТЭА: Надоело в тюбетейке ходить, да?

ЧЕЛОВЕК: Вот теперь нормально.

ТЭА: Супер.

ЧЕЛОВЕК: А то хочешь как-то энергии, а что-то как-то… там молчат. И так оно всё…

ТЭА: «Бог не любит», да? Так это называется.

ЧЕЛОВЕК: Чего-то как-то не ощущается, что любовь идет…

ТЭА: Пройди сейчас по каналу от себя и выше. Посмотри внимательно, ещё что-то висит на канале или нет?

ЧЕЛОВЕК: Там, далеко. Прищепочка такая.

ТЭА: О! Молодец!

ЧЕЛОВЕК: Прозрачненькая такая, в тон энергиям, почти не видно её. Такая здоровенная.

ТЭА: Именно прищепочка. Снимай!

ЧЕЛОВЕК: Да. (сканирует) А от прищепочки часть энергии шла в другую сторону, то есть, как-то отделялась. Замечательно вообще.

ТЭА: Ну ничего, поголодают чуть-чуть. Снимай прищепку.

ЧЕЛОВЕК: Всё ровно. Вот так теперь, всё.

ТЭА: Теперь бог любит?

ЧЕЛОВЕК: Теперь любит. (смеётся) Теперь лучше, аж горячо стало.

ТЭА: (с улыбкой) Отлично.

ЧЕЛОВЕК: Так, надо как-то это, без фанатизма (о силе поступающего потока энергии).

ТЭА: Да. (с улыбкой) Подрегулируй, чтобы физику не пережгло. Распредели просто. Ты не заужай канал, а распредели энергии по тонким телам, как перевёрнутая пирамида: поменьше — до тела физики, а остальное — повыше по этажам побольше можно.

ЧЕЛОВЕК: А… то есть, вот так… В эту сторону побольше, а потом поменьше, поменьше, поменьше… И ко мне совсем пока чуть-чуть…

ТЭА: Сколько надо. То есть, сама регулируй.

ЧЕЛОВЕК: (обращаясь к себе, к энергиям) Так, сколько надо. Остальное, пожалуйста, по тонким телам распределяйтесь, энергии.

ТЭА: Сама распредели. Чувствуй, сколько тебе нужно, где в каком теле. Просто намерением. Всё очень быстро работает.

ЧЕЛОВЕК: (распределяет энергии) Ну вот так. А эти пошли по внешней стороне, ага…

ТЭА: Хорошо. Давай мы с этой коробкой с подключками закончим. Значит, берёшь всё содержимое и всю саму коробку и просто трансформируешь в любую энергию, которую посчитаешь полезной и нужной. Например, в энергию исцеления своих же собственных ран от подключек, к примеру.

ЧЕЛОВЕК: Да. Так… Давай-ка, Абсолют, трансформируем в лечащие энергии и вернём ко мне…

ТЭА: Да. И распредели эти энергии по всем местам, которые были заняты подключками.

ЧЕЛОВЕК: Так… Они сами знают хорошо, куда идти.

ТЭА: Конечно. И добавь ещё энергии от Абсолюта, от Источника, чтобы тоже исцелить.

ЧЕЛОВЕК: Так… поступаем, поступаем… распределяемся… Странно…

ТЭА: И всегда посылай обратку, импульс любой – благодарности, любви – что хочешь, чтобы всегда туда и обратно по каналу шёл живой посыл-отклик.

ЧЕЛОВЕК: И после – благодарность Абсолюту… Здорово. «Я люблю тебя» — и такое как эхо обратно: «Я люблю тебя».

ТЭА: Да. Отлично. Посмотри, у тебя энергия от Источника доходит через всё твоё тело, до самых ног?

ЧЕЛОВЕК: Нет. Вот так. (показывает) До половины.

ТЭА: Что там блокирует?

ЧЕЛОВЕК: (сканирует) Ничего не видно, но энергии не идут. Странно.

ТЭА: Как они себя ведут? Они останавливаются, заворачиваются?

ЧЕЛОВЕК: Они закручиваются.

ТЭА: Вот. Смотри, что закручивает?

ЧЕЛОВЕК: (ищет) А там два диска прозрачных, их не видно, и они энергии направо и налево пускают.

ТЭА: Всё, обнаружила. Понятно. Разбрызгивают энергию. Давай, снимай.

ЧЕЛОВЕК: (снимает подключку) Вот.

ТЭА: Смотри теперь. Поток проходит?

ЧЕЛОВЕК: Пошли. Но почему-то пока зациклились.

ТЭА: Подожди, не всё сразу. Отслеживай, насколько хорошо поток идёт и задерживается ли где-нибудь ещё.

ЧЕЛОВЕК: (сканирует) Такое ощущение, что у меня в самих ногах каналы как будто изнутри чем-то забиты.

ТЭА: Смотри, где пробки.

ЧЕЛОВЕК: (сканирует) Прямо как будто… что такое странное может быть… до самых ног… Где-то от середины бедра и… туда, раз-два…

ТЭА: И что это у нас там?

ЧЕЛОВЕК: Это какие-то как перевязки или прищепочки? Нет, перевязки какие-то.

ТЭА: Молодец, увидела.

ЧЕЛОВЕК: Почему-то очень часто — прям раз-раз-раз-раз…

ТЭА: Сарделечки устроили из каналов. И когда у тебя это появилось и на основании чего?

ЧЕЛОВЕК: Очень странно, я не вижу. Когда? Даже не в этой жизни.

ТЭА: Понятно, что не в этой жизни. Ищи, где.

ЧЕЛОВЕК: Какие-то средние века. Какое-то тёмное место. Вот эти странные серые существа зашивают мне ноги. Зачем? Я в той жизни не могла ходить вообще, не ходила.

ТЭА: А зачем такой сценарий? Чего ради ты его выбрала и согласилась на него?

ЧЕЛОВЕК: Страдания… очищение через страдания… колдовство.

ТЭА: О, наконец-то.

ЧЕЛОВЕК: Я колдовала? О боже…

ТЭА: Спроси сама себя.

ЧЕЛОВЕК: Не там, где зашивали, а в предыдущей жизни.

ТЭА: Да, до этого. Сейчас, типа, отрабатываешь.

ЧЕЛОВЕК: Я какой-то была жуткой колдуньей. И почему-то… то есть, злой именно колдуньей.

ТЭА: (с улыбкой) Ведьма.

ЧЕЛОВЕК: Да. Причём, я это выбрала не сама всё равно…

ТЭА: (иронично) Ну надо же отработать карму-то, вот и отработала.

ЧЕЛОВЕК: То есть, меня загнали в это, я отработала ведьмой, а потом в следующей жизни меня ещё и зашили за это.

ТЭА: (грустно смеётся) Шикарный сценарий.

ЧЕЛОВЕК: Красота вообще. За какие-то гадости, жертвоприношения, вообще — фу!

ТЭА: А как на ведьму-то уговорили, каким образом? Там-то какой был аргумент?

ЧЕЛОВЕК: А там был аргумент, что нужен опыт такой, что вот надо побыть не только хорошей, но и плохой.

ТЭА: Понятно. (скептически) Познать все грани реальности.

ЧЕЛОВЕК: «Не познав зла, ты не познаешь добра!» И почему-то всё с этими серыми связано. Они вот…

ТЭА: Ну естественно, они-то и таскали по всем этим «кругам».

ЧЕЛОВЕК: А ещё раньше почему-то… это совсем-совсем давно, какие-то новые люди, ветки, солома, ошейник… Настоящий ошейник, металлический с цепочкой. Рабыня божья. И везде опять страдания. Я почему-то подрядилась во всех мирах этих… – «страдание – моё».

ТЭА: (с сарказмом) Так это же базовое условие контракта входа на Землю. Естественно. Все сценарии под одну копирку. Нужно смотреть базовый контракт.

ЧЕЛОВЕК: Да, 250 воплощений.

ТЭА: (удивлённо) Всего лишь? А чего так мало?

ЧЕЛОВЕК: Я вижу 250.

ТЭА: Скромно так достаточно… (улыбается) Ладно, я подкалываю!

ЧЕЛОВЕК: (грустно) И практически в каждом — мало мне не показалось.

ТЭА: Вот я и поражаюсь выдержке сущности и количеству энергии.

ЧЕЛОВЕК: Сколько они её гробят…

ТЭА: Да. А до сих пор же жива, и ещё трепыхается.

ЧЕЛОВЕК: Да… Кстати, ни разу не получалось так близко подойти.

ТЭА: К чему?

ЧЕЛОВЕК: Вспомнить себя… (плачет)

ТЭА: Всё когда-нибудь наступает в первый раз. Для этого нужно свидетельство окружающих, а таких не было — все спали в своих программах.

*****

Продолжение. Часть 2Обратная сборка аспектов души. >>>


Больше информации по теме подключек смотрите здесь.