ИСТОРИИ МИРян. Сказка о жемчужном ожерелье.

Главная / ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ / ИСТОРИИ МИРян / Личный опыт и истории МИРян / ИСТОРИИ МИРян. Сказка о жемчужном ожерелье.

Автор – АЛИЯ 

У меня есть знакомый мальчик, который любит слушать сказки. Мы с ним иногда встречаемся в парке, где гуляем с Филемоном. И вот при встрече у нас состоялся такой разговор.

— Ты мне сегодня расскажешь сказку? — спросил мальчик, усаживаясь поудобнее на скамейке.

— Сказку? — я задумалась, ничего не приходило на ум сразу.

— Хорошо. Я расскажу тебе сказку, но ты мне будешь помогать ее рассказывать.

— Помогать? — удивился ребенок, — а как?

— Задавай вопросы, и мы вместе будем сочинять сказку. Сказка будет называться «Жемчужное ожерелье».

— Это такой камень? — уточнил мальчик, я знаю, у моей мамы такое есть, но ничего удивительного в нем нет.

— У меня волшебное ожерелье, оно творит чудеса, — начала я свой рассказ, у каждой жемчужины есть своё имя, и я тебя сейчас с ними познакомлю.

Самая крупная жемчужина в моем ожерелье, — это ТЭА, она помогает мне смотреть вперёд и узнавать новое, неизведанное, почти сказочное.

Другая жемчужина — это ЯАЭЛЬ, удивительная, всегда искрящаяся. Зовёт за собой в увлекательное путешествие, где можешь познать себя. Правда, иногда кидается сковородками.

— Сковородками? — удивился мальчик, — значит, точно волшебная.

— Ещё есть жемчужина — МААРА, — жемчужина любви, которая помогла мне научиться любить себя.

— Следующая жемчужина — ФЕННИКС, она была первой в моем ожерелье, но тогда я не поняла, что это — жемчужина, и что именно с нее начнётся мое удивительное путешествие в забытую мной волшебную страну под названием «Мой родной дом» — я остановилась, вспоминая свою консультацию у ФЕННИКС.

— А ещё? — ребенок, дергал меня за рукав, было видно, что ему очень интересно самому участвовать в сказке.

— ЛАРИАНА, — замечательная жемчужина действия, упорства, стимула к движению вперёд.

— СИАЭРА, — прекрасная жемчужина творчества.

— ЭЛААЙЯ, — жемчужина дружбы и сотворчества.

— Какое красивое имя и его так легко петь, — мальчишка стал распевать своим звонким голоском, выделяя каждый звук, получалось правда очень красиво.

— А у тебя жемчужины только девочки? — с интересом спросил мальчик.

— Конечно нет, есть превосходные жемчужины — мальчики:

— AAMILON, — жемчужина, которая слышит и исполняет музыку Вселенной и несёт гармонию душе.

— ОМАТОР, — прекрасная жемчужина, которая помогает увидеть элементы творчества и пути реализации в обычных делах нашей жизни.

— AGLATIORN ALAKTI, — жемчужина мудрости, глубокого познания себя и искромётного юмора.

— А что такое юмор? — заинтересовался ребенок.

— Это когда можешь смотреть на себя, на других и вообще на мир с улыбкой и при этом никого не обижаешь.

— Здорово! — я тоже хочу всегда улыбаться, чтобы мама не сердилась.

— Где ты нашла свои жемчужины? — поинтересовался мальчик.

— Есть удивительная страна под названием МИР ЖНЗ, где каждый может найти свои жемчужины. У меня их ещё очень МНОГО.

— Ты можешь познакомить меня с ними?

— Конечно, когда немного подрастешь, ты обязательно встретишь много прекрасных жемчужин.

— А в ожерелье есть жемчужина, названная твоим именем? — спросил мальчик.

— Я ниточка, которая собирает все эти прекрасные жемчужины в ожерелье так, чтобы оно мне подошло.

— Ниточка… — разочарованно протянул мальчик, камешки красивее.

— У каждого своя красота. Ниточка может соединять жемчужины в разной последовательности, создавая свой неповторимый рисунок, нежно касаясь каждой жемчужины, нести свою любовь. Каждая жемчужина в ожерелье сияет своим светом, соединяя свои лучи с лучами других жемчужин, излучая гармонию. Ниточка может запутаться и нарушить эту красоту или оборваться, и тогда каждая жемчужина будет сама по себе. Видишь, как важно ниточке быть ровной, и прежде чем собирать ожерелье, развязать все свои узелки. Но самое важное -научиться проявлять себя и ниточкой, и жемчужиной.

Мальчик задумался, потом быстро соскочил со скамейки и побежал.

— Ты куда? — неслось ему в след.

— Я хочу быть ниточкой, — крикнул он, добежав до детской площадки.

Ребенок стал быстро собирать свои игрушки, разбросанные в песочнице и раскладывать только ему понятным образом, при этом весело напевая. Слова песенки состояли из названных мною имён, чередуя их в разной последовательности, и распевая разные мелодии, ребенок сочинял свою неповторимую песню. Мы с мамой мальчика остановились, наблюдая. Его игра завораживала, это был почти спектакль. Жизнь мне преподнесла ещё один урок, показав, что мир ребенка — это сказка, и нам взрослым надо только увидеть и принять сказки наших детей.

Наигравшись, мальчик все игрушки сложил очень бережно и аккуратно, что за ним раньше не замечалось. Филемон весело бежал впереди, а мы, взявшись за руки, дружно шли домой.