Автор – АЛИЯ
У меня есть знакомый мальчик, который любит слушать сказки. Мы с ним иногда встречаемся в парке, где гуляем с Филемоном. И вот при встрече у нас состоялся такой разговор.
– Ты мне сегодня расскажешь сказку? – спросил мальчик, усаживаясь поудобнее на скамейке.
– Сказку? – я задумалась, ничего не приходило на ум сразу.
– Хорошо. Я расскажу тебе сказку, но ты мне будешь помогать ее рассказывать.
– Помогать? – удивился ребенок, – а как?
– Задавай вопросы, и мы вместе будем сочинять сказку. Сказка будет называться “Жемчужное ожерелье”.
– Это такой камень? – уточнил мальчик, я знаю, у моей мамы такое есть, но ничего удивительного в нем нет.
– У меня волшебное ожерелье, оно творит чудеса, – начала я свой рассказ, у каждой жемчужины есть своё имя, и я тебя сейчас с ними познакомлю.
Самая крупная жемчужина в моем ожерелье, – это ТЭА, она помогает мне смотреть вперёд и узнавать новое, неизведанное, почти сказочное.
Другая жемчужина – это ЯАЭЛЬ, удивительная, всегда искрящаяся. Зовёт за собой в увлекательное путешествие, где можешь познать себя. Правда, иногда кидается сковородками.
– Сковородками? – удивился мальчик, – значит, точно волшебная.
– Ещё есть жемчужина – МААРА, – жемчужина любви, которая помогла мне научиться любить себя.
– Следующая жемчужина – ФЕННИКС, она была первой в моем ожерелье, но тогда я не поняла, что это – жемчужина, и что именно с нее начнётся мое удивительное путешествие в забытую мной волшебную страну под названием «Мой родной дом» – я остановилась, вспоминая свою консультацию у ФЕННИКС.
– А ещё? – ребенок, дергал меня за рукав, было видно, что ему очень интересно самому участвовать в сказке.
– ЛАРИАНА, – замечательная жемчужина действия, упорства, стимула к движению вперёд.
– СИАЭРА, – прекрасная жемчужина творчества.
– ЭЛААЙЯ, – жемчужина дружбы и сотворчества.
– Какое красивое имя и его так легко петь, – мальчишка стал распевать своим звонким голоском, выделяя каждый звук, получалось правда очень красиво.
– А у тебя жемчужины только девочки? – с интересом спросил мальчик.
– Конечно нет, есть превосходные жемчужины – мальчики:
– AAMILON, – жемчужина, которая слышит и исполняет музыку Вселенной и несёт гармонию душе.
– ОМАТОР, – прекрасная жемчужина, которая помогает увидеть элементы творчества и пути реализации в обычных делах нашей жизни.
– AGLATIORN ALAKTI, – жемчужина мудрости, глубокого познания себя и искромётного юмора.
– А что такое юмор? – заинтересовался ребенок.
– Это когда можешь смотреть на себя, на других и вообще на мир с улыбкой и при этом никого не обижаешь.
– Здорово! – я тоже хочу всегда улыбаться, чтобы мама не сердилась.
– Где ты нашла свои жемчужины? – поинтересовался мальчик.
– Есть удивительная страна под названием МИР ЖНЗ, где каждый может найти свои жемчужины. У меня их ещё очень МНОГО.
– Ты можешь познакомить меня с ними?
– Конечно, когда немного подрастешь, ты обязательно встретишь много прекрасных жемчужин.
– А в ожерелье есть жемчужина, названная твоим именем? – спросил мальчик.
– Я ниточка, которая собирает все эти прекрасные жемчужины в ожерелье так, чтобы оно мне подошло.
– Ниточка… – разочарованно протянул мальчик, камешки красивее.
– У каждого своя красота. Ниточка может соединять жемчужины в разной последовательности, создавая свой неповторимый рисунок, нежно касаясь каждой жемчужины, нести свою любовь. Каждая жемчужина в ожерелье сияет своим светом, соединяя свои лучи с лучами других жемчужин, излучая гармонию. Ниточка может запутаться и нарушить эту красоту или оборваться, и тогда каждая жемчужина будет сама по себе. Видишь, как важно ниточке быть ровной, и прежде чем собирать ожерелье, развязать все свои узелки. Но самое важное -научиться проявлять себя и ниточкой, и жемчужиной.
Мальчик задумался, потом быстро соскочил со скамейки и побежал.
– Ты куда? – неслось ему в след.
– Я хочу быть ниточкой, – крикнул он, добежав до детской площадки.
Ребенок стал быстро собирать свои игрушки, разбросанные в песочнице и раскладывать только ему понятным образом, при этом весело напевая. Слова песенки состояли из названных мною имён, чередуя их в разной последовательности, и распевая разные мелодии, ребенок сочинял свою неповторимую песню. Мы с мамой мальчика остановились, наблюдая. Его игра завораживала, это был почти спектакль. Жизнь мне преподнесла ещё один урок, показав, что мир ребенка — это сказка, и нам взрослым надо только увидеть и принять сказки наших детей.
Наигравшись, мальчик все игрушки сложил очень бережно и аккуратно, что за ним раньше не замечалось. Филемон весело бежал впереди, а мы, взявшись за руки, дружно шли домой.
- Беседка своими рукамиВажные для Человека темы. Ответы на ваши вопросы от ЯАЭЛЬ.Совместное занятие Клуба МИРА и Школы | Тема: Личность и страхи
-
http://vk.com/id63338503 Светлана Ломакова
-
https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1473912459287138/ Ekaterina Gürel
-
Андрей Прохорович
-
http://vk.com/id26174642 Саша Чекмарев
-
Андрей Прохорович
-
-
http://facebook.com/profile.php?id=100008329393174 Наталія Осіпова
-
https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1790537751221291/ Елена Шугаева
-
https://plus.google.com/104845297698152486943 AGLĀТIОRN ALAKTI
-
Жанна
-
https://my.mail.ru/mail/unomomento73/ Милая Мила
-
ЭЙРРА Liana Skornyakova
-
http://vk.com/id180363975 Светлана Костина
-
https://plus.google.com/+SAANAUNAANNEYA LAVIAANA SAANAUNA
-
-
ЭЙРРА Liana Skornyakova