Игровые реальности

Авторы : АГЛААТИОРН-АЛАКТИ

Вам случалось быть в кинотеатре и полностью погрузиться в картину происходящего? Слившись с персонажем, испытывая эмоции, полностью порой забыв, что вы просто сидите в кинозале? Подобные фильмы, где ваше погружение и впечатления сильны, оставляют определенный вкус надолго и даже порой вносят некую новую краску в жизнь становясь частью опыта.

Что же делает фильм значимым? Ваше погружение, ассоциация с персонажем или сюжетом, увлекательность событий и хеппи-энд, не смотря на все сюжетные горки и слезы.

Человеческая жизнь похожа на картину, спроецированную на пространство белого холста. Проекция, которая снята на много-вариативную камеру, где персонажем можно управлять, перепрыгивая с ветки на ветку возможных реальностей. Ваша жизнь, как уже снятое кино, с выбором сценария и режиссурой, до начала показа. Интерес в том, что картина снята на множество камер и каждая камера сняла свою реальность и события, как канву, оставив возможность варьировать по ходу. Вы сидите в кинозале и тут же управляете развитием персонажа во всей картине, получая уникальный опыт, меняя воздействием на отделённое сознание персонажа, ветки его реальностей, или события. Захватывающе?

Это пример аналогии, чтобы представить, что такое ваша человеческая жизнь. Но не все так просто и не так, нечеловечески-холодно.

Большинство Сущностей имеют одновременно множество проживаний, в разных мерностях бытия, осознавая каждую, но разными способами восприятия. Вы можете понять подобие этого восприятия, наблюдая за вашим человеческим сознанием. Есть центральное сознание, которое что-то совершает/сопровождает, обдумывает процесс. Есть вместе с этим и несколько периферийных сознаний. Вы регистрируете звуки (осмысленные обрывки разговоров, фоновая музыка), вы чувствуете и без-мысленно контролируете тело (вы только ставите цель, а оно само определяет движения) и т.д. И не только сознанием вы можете быть в параллельных процессах, но также и чувствами. Каждый кто был влюблен, может вспомнить как на заднем плане сознания всегда висел объект его любви, чем бы он не занимался. А теперь представьте, что для реализации задуманного, вы начинаете делегировать свои задачи другим сознаниям…Даже у человека множество инструментов и пластов проявления. Что же говорить о вас как о Сущности, распростертой по многим реальностям. Мы еще вернемся к нашему кинотеатру, но давайте попробуем увеличить свое представление о себе.

Итак, ваше Высшее Я, это центральное сознание Сущности. Его различные проявления, это параллельное нахождение/осознавание и это еще не аспектация! Это как делать двумя руками разные действия. Бывает, кто и ногами умудряется совершать нечто другое, сразу с руками, вызывая удивление публики. Вот по этому принципу ваше ВЯ может участвовать параллельно, осознавая себя в разных мерностях. Следом идет «периферийное» расслаивание ВЯ, то есть выделение самостоятельных сознаний, с конкретным ресурсом, но на полной связи с центральным сознанием. А вот следом уже идут аспектированные сознания, то есть более обособленные от ВЯ, чем-то напоминающие творения. У них наблюдается собственный кристалл и отдельный рост от центрального сознания, но их опыт непосредственно является частью всей Сущности!

Есть еще способы познания у Сущности- через свои живые и не живые творения, через фантомное и голографическое присутствие, в разнообразных мирах, реальных и не очень. Реально ли снятое кино, мелькающее картинками на белой простыне кинозала? Вы зачем, будучи людьми ходите, или ходили на свеже-снятые картины? Развлечение, опыт переживаний от захватывающих приключений? А что же тогда такое опыт? Сами спросили, сами и ответим))

Опыт, это расширение познаваемого, выведение из неведомого. Каждый раз, это в итоге счастье, каждый раз это новизна текущей Любви к познанному. И каждый раз, это ИГРА, ведь именно в ней можно ощущать счастье, легкость.

Сомневаетесь? Тогда попробуйте взять двух детей, одного учите серьезно, держа его в рамках приличия и морали, а второго обучайте через игру, давая ему свободу проявления, позволяя ему ошибаться и самому извлекать мудрость из приключений, подсказывая ему в нужное время. В первом случае так воспитывают только спящие люди. Вот и весь смысл эволюции Сущностей – Игра, Любовь и вечно переливающееся Счастье. Быть Частью Целого – счастье. Так и развивается все сущее, увеличивая всеобщее счастье, будучи единым производным ОТ…но это уже другая история.

Итак, давайте снова вернемся в кинозал и оденем 3D очки, хотя мы их и не снимали, просто закрыв глаза порассуждали о себе.

Выходит, что каждый человек, это проекция чьего-то замысла. Он может быть частью фантомной массовки, для выстраивания повествования на холсте, может быть ролевым персонажем, через которого получает обрывки жизни, переводя их в опыт, какая ни будь Сущность, заходя просто на период жизни, подглядывая дистанционно, словно через подзорную трубу. Ну и есть аспекты, которые расположившись в кинозале, упорно растят свое пока отделенное сознание, набирая опыт для центрального сознания Сущности. Напомним, что ваше Высшее Я и вы как аспект, это единая Сущность, кой вы и ЯВЛЯЕТЕСЬ. Кстати, те кто смотрит кино через подзорную трубу, делают то же самое и могут так же сидеть, только на просмотре других кинолент. Есть правда еще множество других причин в надевании на себя этих 3д очков, но об этом в другой раз.

У людей, просмотр фильма занимает всего лишь пару часов в огромной веренице дней. Так же мимолетно выглядят для Сущности эти нарисованные приключения. Эти фильмы, с почти полным управлением персонажем и вариативной «реальностью», били рекорды посещаемости, пока однажды не заело двери зала, которые стали работать только на запуск, с выдачей спец-костюмов. Выдающие говорят, что в зале сейчас плотно, поэтому без спецсредств ни как. Кстати, именно в нашем кинозале заело и сущности снимая очки, недоуменно оглядываются в конце каждой ленты и снова вынуждены одевать их и смотреть нон-стоп. Те, кто подглядывал через подзорные трубы оказались самыми разумными, остальные приуныли.

А игра ли это? Разглядывая свои искорёженные энергии, задает себе вопрос очередная аспектированная Сущность, после очередного конца. Страх и прочие наваждения перелезли с холста экрана в объективную реальность кинозала. Вот так и повелась серьезность там, где должна была царить легкость. И теперь легко можно получить скептическое «ну-ну», в ответ на чьи-то разглагольствования, что это же братцы все игра!
Вы не задумывались почему существует индустрия ужасов? Кто, будучи в здравом уме пойдет на такой просмотр? Однако их снимают тысячами. Любителей таких эмоциональных качелей как оказалось предостаточно. Страх, пока он нарисованный, вызывает смех от внезапно вздрогнувшего тела, придавая острость моментам, заостряя вкус и умиляя своими рогатыми рожицами. Страх, заползший в поверившего в его реальность, уже настоящий, искажающий настоящую реальность и энергии зрителя. Прибавим реальность боли от канатов горизонтальных связей просмотренных персонажей и непременно добавим в конце фильма, что за вами должок.Вот он – звездный час киномехаников, ради него вход был БЕСплатным, сейчас главное вовремя сломать дверь в зал и спокойно вводить в коматоз оставшихся. Если вы думаете, что это не часть плана этих реальностей, то вы ошибаетесь. Всегда им будет даваться лимитированное время, в этой матрице, для подобного. Все легализовано и идет в рамках спланированного развития игры мироздания. Как вы понимаете, это утрирование, для того,  чтобы разобраться в вопросе серьезности игры и игра ли это? И все же, мы скажем, что все это ИГРА! И это понимание теперь, как основное средство — противогаз, чтобы не задохнуться в этих душных пространствах. Знает ли об этом заранее, ваше центральное сознание, ваше ВЯ? В большинстве случаев ДА.

Опять сомневаетесь? Тогда подумайте о причине существования такой игры, как русская рулетка, с настоящим патроном в барабане. Все фрактально себя повторяет и смысл есть даже в таких играх. Не убедительно? Есть такое явление как «квант удачливости», это творчески-спонтанное и алогичное простраивание пространства, как внешнего, так и внутреннего. Это огромный энергетический скачок для любого процесса, если сила этого кванта направлена намерением, после его извлечения. Например, у многих есть опыт в этой жизни, когда дело было между жизнью и смертью, или просто острая ситуация со сбором всех своих резервов. Вспомните то ощущение, когда выходили с блеском, сухим из неё. Это ощущение взрыва и совсем другого мира вокруг и внутри. Теперь представьте, что у вас хватило осознанности направить это проявившееся тут же на задуманное и желанное.

Этот мир, является местом подобного. Он настолько плотен, что время несется пулей, а эмоциональные качели способны дать такую силу намерения, что в разы превышает работу вас как Сущности на более тонком плане. Аспект и Высшее Я, суть одно, поэтому осознанность и цельность аспекта, первая задача вашей Сущности, а у аспекта основная задача, выведение человеческого персонажа из сна и теперь это суть игры. Сущность прокачивает временно отделенное человеческое сознание, где выход из игры всех сутевых энергий, должен запустить сам человек. Вот такой повтор RPG игр, вернее компьютерные игры повторили процесс прокачивания персонажа. Именно к этой причине, киномеханики привязали логику перехода личности из жизни в жизнь, а игроки согласились, не заметив подвоха.

Пребывая в этой плотности и по не многу вспоминая, обретая свои энергии, соединяясь все больше с сознанием Высшего Я, вы становитесь тем самым квантом удачливости, своей Сущности. Вы как аспект способны свернуть все застрявшие процессы, забрав с низу всего себя и став в конечном счете ключом к следующей эволюционной ступени себя как Сущности. Это игра для тех, кто попадает на закрытые двери кинозала. Камикадзе есть по своей воле, но есть и множество тех, кто увлёкся этой игрой посредством обмана. Давайте посмотрим на игру, с точки зрения игроков, которые пришли сюда по своей воле. Для вас, как для Сущности, эти миры выглядят псевдо реальными. Вся сценарная боль, чувствуется как небольшое искажение энергий, с их частичным застреванием, с последующим выпрямлением и эволюцией аспекта, которая постоянно добавляет уникальный опыт всей Сущности.

Как образуется и начинается боль в этих плотностях? Благодаря ошибкам, на которых потом возникает особая энергия — страх! Сущность, шагая в неведомое, находит оптимальное, благодаря перебиранию ошибочных вариантов. Без ошибок, нет познания и расширения, из-за первично заданных условий этих пространств. Поэтому ВЯ порой видит ошибочные пути аспекта, но не воспринимает боль в этих реальностях. Человек, читающий этот текст, не привязан намертво к восприятию этой иллюзии. Поскольку, осознавая себя аспектом Большего, будет постепенно получать иной опыт восприятия, соединяясь сознанием, с аспектом и с самой Сущностью. Этот процесс, постепенно даёт слияние и возможность всё чаще снимать очки 3д восприятия, «протаскивая» вертикаль в эту плотность. Таким образом весь процесс обратим, от «тюрьмы», где всё серьезно и тоскливо, до полной свободы через вспоминание лёгкости игрового процесса, которое неизбежно стекает с центрального сознания. Игра с плотностью, со стороны Сущности, в текущем отрезке времени, выглядит как КВЕСТ. Персонажу на холсте реальности можно помогать в развитии только инструментами Квеста, ставя перед ним задачи и давая подсказки. По сути, это выглядит как иносказательность, но такова теперь человеческая сборка сознания.

А как на счет памяти? Смеем вас уверить, что аспект обладает огромным количеством памяти, порой не полным, но всё же. Человеку же срезали эту память, закрыв двери кинозала и добавив подсознание, оставив общение с душой (аспектом), только в виде надсознания. Именно по этой причине работает только иносказательность подсказок, в виде проявляющихся подтверждений текущим мыслям в человеке. 

Добро пожаловать на последний уровень сложности. А как, при снятых фильмах о ветках реальности, можно выдавать подсказки в текущей плотности? Дело в том, что идущий фильм о реальности проецируется на сферу восприятия человека и является зеркалом фокуса его сознания. То есть весь кинозал выглядит как миллиарды голографических шариков, висящих на ветке «реальности», внутри которых аспекты воплощены в тела. Ветка, это точка сборки, которую держат режиссеры пространства и ее так же держат за счет общих представлений каждого из людей, вгоняя их через интерфейсы белкового тела. Поэтому ветки реальности меняются не с механики тела, а с событийного уровня аспектов! (это уже тема другой статьи). Но вернемся к вопросу- помимо управленцев точки сборки, подключенных к сфере восприятия каждого человека, главными определителями сюжета выступают аспекты Сущностей. Так было ранее, но на уровне хард, оставляют лишь возможность подключения к надсознанию. Сами сферы реальностей, это голограммы форм и событий, поэтому достаточно легко внедрять не существующее в не существующее. :)) Фокус сознания человека, вот за что идет игровая война, между Сущностями и теми, кто сейчас владеет этими плотностями. Замечали порой, что острая, или окрашенная намерением концентрация на чем либо, начинает разворачивать с вами «разговор» пространства? Открытая книга на случайном месте с подсказывающем вам абзацем, «случайно» открытое видео с нужными именно вам словами и т.д. А человек всё продолжает удивляться- ну надо же, как всё вовремя и в тему. Или обратная сторона этому — «закон подлости». :)) Вы не проживаете в цивилизации, где всё реально и идет эволюция видов! Вы в голограмме, где идет совсем иное развитие и игра множества интересов! Свет сознания в зале голограмм гасили постепенно, уплотняя холст экрана, ускоряя время просмотра и закрывая память, заворачивая Сущность на желаниях выдаваемой личности. Поэтому сейчас вспоминая свои задачи, вы испытываете скачкообразное расширение сознания, ваши намерения становятся в разы сильнее, благодаря этим скачкам и опыту беспамятного сна, вы потихоньку начинаете видеть ужас отсасывающих паразитарных машин, витающих над спящими в кинозале живыми. Если человеку за раз отдать всю память и виденье Сущности, то она его обездвижит. Все контролируется вашим же центральным сознанием. Вы всегда были Любимы, начиная от образа на экране, продолжаясь в сидящем аспекте в зале, осознаваясь в ВЯ и будучи всегда частью Источника. Любимым Творением, Любимым Творцом. И это неизбежно выводит в ЕДИНСТВО СО ВСЕМ СУЩИМ. А единство невозможно ощущать здесь, без убирания серьезности происходящего. Если вы видите истотный замысел игры и чувствуете ее во всем, то пугаться нечего и пугать вас не чем. Теперь понятно почему можно Прощать и Благодарить. Попробуйте простить, когда все аргументы говорят о серьезности вины оппонента. Все прощения и благодарности будут липовыми, если вы не увидите полотно игры, сотканное ради вас! Теперь понятно, как можно Любить окружающее, видеть Свет даже в не живом, тусклый но Свет! Если все окружающее игра, то не за что вас держать.

Хэппи-энд.

Вы все еще считаете жизнь серьезной штукой? Тогда мы идем к вам, с самым толстым аргументом:
Любое пространство, которое набирает застревание, торможение, уплотнение энергий, процессы распада и даже просто образование форм, будет однажды аннулировано, схлопнуто, с возвратом всех застрявших энергий их Источникам!
Это значит, что любой утраченный аспект, любые забранные энергии будут возвращены к истоку и это так и есть, так происходило раньше и будет повторятся снова!
Поднимаясь выше, оставляя эти плотности, мы снова будем наблюдать повсюду эту удивительную ИГРУ под названием ЖИЗНЬ!

 

P.S. Давайте просто возьмем слово «игра» и разложим на образы – иГаРА – Энергии, Дороги, Свет!

ИГРА – Живые энергии Дорог ЕДИНОГО – этого достаточно, чтобы просто поразмыслив, применить это в жизни и во взглядах на нее.

УДАЧИ!

 

****

Хочется поделиться своим творчеством? Приходите на наш форум!